Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Финансовые стимулы

Большинство компаний независимо от того, продают ли они потребительские или промышленные товары, платят своим торговым представителям комиссионные или бонусы - delovgoru.ru. Обычной формой выплат является заработная плата плюс система комиссионных, так как это гарантирует определенный материальный уровень для сотрудников, и поощряет инициативу, проявляемую с целью получения дополнительных денег при более высоком объеме продаж.Однако в некоторых случаях торговым представителям платят только комиссионные, и поэтому их заработки в полной мере зависят от достигнутых результатов.

Существует несколько разновидностей комиссионной системы, каждая из которых зависит от принятия следующих решений:

1) основы для выплаты комиссионных, то есть поступлений или прибыли от продаж;

2) ставки комиссионных отчислений, то есть либо один и тот же процент по всем продажам, либо разный для разных видов продукции;

3) начальной точки отсчета для выплаты комиссионных, например, начиная с первой продажи или с некоторого заранее определенного уровня продаж.

Таким образом, комиссионная система может включать комбинацию, при которой продавец получает какую-то долю, например 1,5% от общей суммы продаж, или долю, например 5%, от общей суммы продаж, превышающей минимально установленную - delovgoru.ru. Некоторые компании могут использовать более сложные системы комиссионных, при которых разные виды продукции имеют разные ставки комиссионных. Так, по более высоким ставкам комиссионные выплачиваются за товары, обеспечивающие более высокую прибыль; товары, которые, как считается, труднее продать, или за продукцию, скопившуюся в большом количестве на складе.

Таким образом, система комиссионных может использоваться для стимулирования не только в целом, но и усилий, предпринимаемых ими в отношении тех продуктов, которые компания особенно хочет продать - delovgoru.ru.

Комиссионные могут способствовать мотивации работы торговых представителей как через прямое вознаграждение за дополнительные усилия, так и через признание достижений высоких результатов.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved