Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Мотивация на практике

В ходе исследования практики работы торговых представителей, выполненного Институтом маркетинга, менеджеров по маркетингу просили ранжировать восемь факторов (исключая заработную плату, бонусы или комиссионные - delovgoru.ru), которые могут быть эффективными для стимулирования торговых представителей в получении ими более высоких результатов, чем те, которые они показывают обычно. Результаты исследования представлены на схеме.

Схема показывает важность для мотивации отношений между менеджером и торговым представителем. Из восьми исследованных факторов наиболее эффективными считаются личные встречи между менеджером по продажам и торговым представителем - delovgoru.ru. Конкурсы по продажам по значимости поставлены только на шестое место, хотя более детальный анализ ответов показал, что этот вид мотивации, если судить по ответам в анкетах, в компаниях, занимающихся потребительскими товарами, идет на первом месте.

Факторы мотивации торговых представителей
Факторы мотивации торговых представителей

В одних из последних исследований, выполненных Шипли и Кили, а также Куло и Джоббером, исследовались факторы, которые являются мотивирующими для торговых представителей, действующих в области как промышленных, так и потребительских товаров. В обоих обзорах степень личного удовлетворения от хорошо выполненной работы рассматривалась в качестве мотиватора высшего уровня. Достижение поставленных целей и признание заслуг также высоко ценится торговыми представителями, действующими как в потребительском, так и промышленном секторах - delovgoru.ru. Однако главным отличием был фактор «удовлетворения потребительских запросов», который торговые представители из промышленной сферы назвали вторым, в то время как их коллеги из потребительского рынка — только шестым. Это объясняется разницей между промышленными и потребительскими продуктами и заказчиками.

Торговому представителю в первом случае приходится иметь дело с более технически сложными продуктами и с более требовательными потребителями. Некоторые из этих факторов совместно с финансовыми инициативами теперь оцениваются с точки зрения их потенциала мотивации - delovgoru.ru.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved