Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Обобщение и нейтральные вопросы

Обобщение

Во время собеседования интервьюер неизбежно старается суммировать информацию, полученную от претендента, причем делает это периодически в ходе собеседования, чтобы прийти к какому-то мнению в отношении человека, проходящего проверку на пригодность к работе - delovgoru.ru.

Полезным приемом для проверки того, насколько полученные впечатления являются достоверными, это их обобщение, а затем просьба к претенденту, согласен ли он с таким видением или нет - delovgoru.ru.

После вопросов и пробных шагов интервьюер может сказать: «Итак, насколько я понял вас, ваш первый период, связанный с продажами, не был успешным, так как компания, в которой вы работали, продавала продукцию плохого качества по параметрам технической спецификации по сравнению с продукцией конкурентов, и вы чувствовали себя там неопытным человеком, однако ваш опыт на вашей второй работе в более крупной и хорошо известной компании, где вы получили соответствующую подготовку по продажам и преимущество продавать признанные товары высокого качества, был более удачным. Как вы считаете, это правильное обобщение нашей беседы?»

Получив одобрение, интервьюер может после этого переходить к другой области интереса или продолжать исследовать ту же самую область, уверенный, что на предыдущем этапе никакого непонимания не было.

Нейтральные вопросы

Основной принцип полезного собеседования — использование нейтральных, а не наводящих вопросов - delovgoru.ru.

Так, вопрос «Можете ли вы сказать мне что-нибудь о курсах по продажам, на которые вас отправил предыдущий работодатель?» скорее приведет к ответу, чем вариант: «Я уверен, что вы многому научились на курсах по продажам, не так ли?», или вопрос: «Что вы чувствуете, взаимодействуя с тем типом потребителей, с которым мы работаем?» более нейтрален, чем «Я уверен, что у вас не будет никаких проблем при общении с нашими потребителями, не так ли?»

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved