Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Проведение собеседования

Анализ процессов отбора торговых представителей крупными компаниями выявил ряд фактов, имеющих отношение к собеседованию.

1. Большинство компаний (80%) прибегает к двухэтапному собеседованию.

2. Только каждое пятое собеседование проводит менеджер по продажам самостоятельно. В большинстве случаев менеджер по кадрам или менеджер по кадрам и менеджер по продажам проводят первое собеседование совместно - delovgoru.ru. Та же тенденция наблюдается и в отношении конечного собеседования.

3. В 40% случаев менеджер по кадрам и менеджер по продажам делают окончательный выбор совместно, в 37% случаев это решение принимает только менеджер по продажам. В остальных случаях в процессе принятия решения могут участвовать директора по маркетингу или другие руководители высшего уровня.

Эти факты указывают на важность участия менеджера по продажам в процессе отбора и свидетельствуют, что отбор, как правило, включает два собеседования: первичное и непосредственно отборочное. Таким образом, если следовать приведенным процедурам, менеджер по продажам подготавливает спецификацию требований, включающую все или часть описанных здесь пунктов.

1. Физические требования, например речь претендента, внешний вид.

2. Знания и навыки, например образование и профессиональная подготовка, опыт, достижения на предыдущем месте работы.

3. Способности и качества, например коммуникабельность, способность к самомотивации - delovgoru.ru.

4. Характер, например выдержанность, чувство ответственности.

5. Интересы, т.е. в какой степени интересы являются социальными, активными, пассивными.

Спецификация работ используется в качестве средства оценивания всех кандидатов, вошедших в короткий список. В реальной жизни на принятие решения влияют и другие факторы, более личностного характера. Так, если у менеджера по продажам сложится мнение, что с кандидатом будет трудно работать или что он будет создавать ненужные проблемы, то скорее всего такой человек отбор не пройдет - delovgoru.ru. Решение неизбежно будет основываться на комбинации как формальных критериев, так и более личностных, которые менеджер по продажам на этапе составления спецификации требований выразить не может или не хочет.

Проведя необходимую подготовку, требующуюся для того, чтобы сформировать основу для отбора, далее следует установить цели и принципы собеседования. Основная цель собеседования — предоставить лицам, приглашенным на собеседование, возможность показать свои сильные и слабые стороны в рамках заданных критериев отбора. Для того чтобы сделать это, всех претендентов следует поощрять говорить о себе свободно и открыто. Однако одновременно интервьюер (интервьюеры - delovgoru.ru) должен осуществлять определенный контроль, чтобы претендент не стал излишне болтлив, и чтобы осталось достаточно времени для обсуждения других столь же важных аспектов (возможно, в которых кандидат чувствует себя слабым).

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved