Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Наём и отбор иностранных торговых представителей

Компания, стремящаяся набрать сотрудников в международную команду по продажам, имеет ряд возможных вариантов действий.

Эти сотрудники могут быть эмигрантами, гражданами страны, где располагается иностранный рынок, или жителями третьей страны. Вариант с эмигрантами рассматривается в первую очередь компаниями с технической ориентацией, которым необходимо продавать дорогие продукты - delovgoru.ru. Такие люди, как правило, имеют хорошие знания продаваемой продукции и готовы и умеют оказывать послепродажные услуги.

Работа за границей также предоставляет компании возможность подготовить менеджеров и руководителей, которых планируется повысить в должности. Более того, эмигранты позволяют международным компаниям поддерживать высокий уровень контроля за глобальным маркетингом и за видами деятельности, связанными с продажами. Однако у этого варианта есть и свои недостатки.

Использование эмигрантов, как правило, стоит компании больше, чем наем торговых представителей из местного населения - delovgoru.ru. Кроме того, эмигрантам труднее приспособиться к местным условиям, а также сложнее понимать нюансы культуры, без знания которых рассчитывать на успех в продажах трудно.

Второй вариант — нанять местных жителей. Плюсом в этом случае является то, что они знают культуру страны и ее рынок, владеют свободно языком и понимают действующие в стране обычаи бизнеса. Поэтому им обычно требуется меньше времени на адаптацию к компании, которая хочет активно заняться операциями на новом для себя иностранном рынке.

Однако указанные выгоды следует рассматривать в сопоставлении с недостатками, которые характерны для этого варианта. Во-первых, часто новым сотрудникам, нанятым из местного населения, требуются более глубокая и более продолжительная подготовка по продаваемым продуктам, а также знания, связанные с компанией в целом, историей ее деятельности и философией ведения бизнеса. Во-вторых, в некоторых странах, таких, например, как Таиланд, Малайзия и Индия, положение торгового представителя не считается очень уважаемым - delovgoru.ru. Из-за этого ограничивается приток людей с хорошим образованием, в результате чего задача найма подходящих сотрудников становится более трудной. И наконец, лояльность к компании из другой страны у этих людей может быть не столь высокой, как у эмигрантов.

Третий вариант — нанимать людей из третьих стран. Нанятые сотрудники из других стран того же самого региона, схожих по многим параметрам со страной рассматриваемого рынка, хорошо понимают культуру и владеют языком, что позволяет им добиваться больших успехов, чем торговым представителям из местного населения, имеющим более низкую профессиональную подготовку и ниже оплачиваемым.

В частности, для компаний, которые фокусируют свою деятельность на отдельных регионах, граждане из третьих стран могут стать самым подходящим компромиссом между эмигрантами и местными жителями. Однако и здесь есть свои минусы. Например, таким сотрудникам может быть трудно понять, на кого они работают - delovgoru.ru. Кроме того, таких людей реже повышают по службе, им обычно меньше платят, чем эмигрантам, они труднее приспосабливаются к новым ситуациям.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved