Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Торговля в расчете на инертность покупателя

Торговля в расчете на инертность покупателя относится к отправке людям товаров или предоставлению им услуг, которые они не заказывали. Люди, получив такие товары или услуги, могут почувствовать себя обязанными их оплатить. Например, людям присылается какая-то книга и при этом сообщается, что она выслана им, потому, что они специально отобраны по тем или иным критериям - delovgoru.ru. При этом людей просят либо оплатить получение книга, либо вернуть ее в течение какого-то установленного периода, причем задержка в отправке накладывает на них обязанность платить. Людям начинают приходить письма с требованием оплатить полученный товар, причем иногда тональность этих писем может быть угрожающей.

Из истории вопроса в Великобритании. Широкое распространение этого приема продаж в течение 1960-х годов привело к кампании протеста, инициаторами проведения которой стала Ассоциация потребителей, потребовавшая принятия законодательных мер, ограничивающих использование такого подхода. В результате этого власти приняли Закон о незапрашиваемых товарах и услугах 1971 года, за которым последовали поправки — Закон о незапрашиваемых товарах и услугах 1975 года.

Эти законы не запрещают применение подобного приема продаж, но устанавливают определенный круг прав для потребителей, в результате чего использование такого варианта становится неэффективным. Незаказанные товары через шесть месяцев после получения, если отправитель не затребовал их обратно, можно считать бесплатными подарками - delovgoru.ru. Более того, если получатель уведомляет отправителя о том, что полученные им товары он не заказывал, отправитель должен в течение 30 дней забрать их у получателя, так как после этого периода эти товары становятся собственностью получателя. Правило 30 дней считается разумным компромиссом между правами получателя и правами отправителя, который может стать жертвой ложного заказа, сделанного третьей стороной.

Практика отправки угрожающих писем, в которых требуется оплата, признана незаконной, как и угрозы применить юридические действия против получателя, так и поместить фамилию получателя в публикуемом в СМИ списке должников-банкротов.

Этим законом контролируется и предоставление незапрашиваемых услуг - delovgoru.ru. Примером таких действий является практика размещения названий компаний в директориях бизнеса без просьбы об этом со стороны компании с последующим требованием оплатить такую услугу.

Таким образом, закон предоставляет потребителям достаточный объем прав, с помощью которых они могут оградить себя от практики присылки им незаказанных товаров или предоставления незапрашиваемых услуг - delovgoru.ru. К счастью для потребителя в настоящее время хлопоты и расходы отправителя перевешивают те выгоды, которые он может получить в результате использования описанного здесь подхода.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved