Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Ложные описания

Нечестные торговые представители могут попытаться ввести в заблуждение потенциальных покупателей, предоставляя им неточное описание товаров и услуг, которыми они торгуют - delovgoru.ru. В Великобритании, например, потребитель защищен от такой практики Законом о торговых названиях 1968 года. Этот закон охватывает описание продуктов, цен и услуг и распространяется как на устные, так и на письменные описания.

Бизнесу запрещается использовать ложные описания продуктов или предложения продуктов с ложными описаниями. Ложные описания должны быть ложными по материальной сути, и Закон также охватывает утверждения, вводящие в заблуждения. Торговый представитель не только нарушает этот Закон, когда описывает автомобиль, позволяющий проехать 50 миль на одном галлоне горючего, хотя фактически это расстояние составляет 30 миль, но и признается виновным, описывая автомобиль как «прекрасный», если он, как окажется, плохо работает.

Закон о торговых названиях требует, чтобы там, где продукты промаркированы так, что это может ввести потребителя в заблуждение, следует четко указывать, где на самом деле они произведены.

Вопросы, связанные с ценами, вводящими в заблуждение, рассматриваются в Законе о защите прав потребителей. А в этом законе утверждается, что неправильное свидетельство о цене, по которой можно приобрести товары и услуги, является нарушением - delovgoru.ru. Закон охватывает и деятельность агентов, издателей и рекламодателей, а также сотрудников организаций, занимающихся предложениями товаров или услуг.

Считается, что цены вводят в заблуждение в следующих случаях:

• когда можно понять, что цена ниже той, которая установлена фактически;
• когда можно понять, что в цену включены те составляющие,
которые на самом деле в нее не входят;
• когда можно ошибочно понять, что цены выросли, снижены или остались теми же самыми - delovgoru.ru;
• когда можно ошибочно понять, что цена зависит от определенных обстоятельств или каких-то конкретных фактов;
• когда потребители поощряются полагаться на истинность указанной цены в тех обстоятельствах, которые в этом случае не являются значимыми.

Указанный закон охватывает как товары, так и услуги.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved