Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Варианты по доставке товара

С предприятия (Ex works)

Экспортер может установить цену для импортера в варианте Ex works. Этот вариант снижает ответственность экспортера за утрату товара или сводит его ущерб к минимуму, а также означает, что обязанности экспортера по доставке товара являются минимальными. Право на владение товаром переходит к покупателю, когда тот покидает предприятие с товаром (пересекает ворота предприятия - delovgoru.ru), когда он оплатил все расходы экспортера и принял на себя риски. Котирование цен в варианте Ex works имеет смысл в том случае, если товар будет объединяться покупателем с другой продукцией других организаций и составит единый совместный экспортный груз или если у покупателя имеются хорошие транспортные возможности, что особенно часто бывает при покупке таких товаров, как чай или кофейные зерна. Однако для других заказчиков котировка в варианте Ex works может быть неудобна, так как затрудняет быстрое сопоставление цен в их собственной стране, где цены котируются с учетом доставки.

Свободно на борту (FOB)

Этот вариант сохраняет ответственность, обязанности и расходы по доставке на экспортере до того момента, пока товар не будет погружен на корабль («пересечет поручни на палубе корабля» - delovgoru.ru). С этого момента расходы по страхованию и перевозке возлагаются на покупателя. Однако у экспортера все еще сохраняется право «делать остановку в ходе перевозки», если импортер не оплатит товар. Разновидностями варианта FOB являются FOR (свободно на железной дороге) и FOW (свободно в вагоне, франковагон), что означает, что продавец отвечает за доставку до погрузки на поезд или в вагон и несет за это расходы.

Свободно вдоль борта судна (FAS)

Термин FAS означает, что экспортер отвечает за доставку груза непосредственно к судну, на котором он будет перевозиться, и оплачивает за это все расходы. При этом следует уточнить, кто отвечает за любые убытки или ущерб до того, как товар фактически будет размещен на судне - delovgoru.ru. Таким образом, импортер оплачивает саму погрузку груза на борт, его страховку и транспортные расходы до порта назначения.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved