Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Рекомендации при ведении продаж с японскими организациями

Предлагаем вам восемь весьма серьезных рекомендаций при ведении продаж с японскими организациями.

1. Опишите свою организацию подробно. Японские бизнесмены с удовольствием воспринимают брошюры и другую литературу, в которой дается подробное описание организации, ее месторасположения, продукции и целей, которые привели ее в Японию - delovgoru.ru. Будет идеально, если текст дается на японском языке; если нет, на японский язык должны быть переведены основные пункты.

2. Ведите встречи в японском стиле. Постарайтесь отыскать общего знакомого, который представил бы вас друг другу, не опаздывайте и не меняйте времени встречи, оставьте время в запасе для переездов с одной встречи на другую и принесите с собой небольшой подарок (например, скромную безделушку, изготовленную в вашей стране, но не что-то, выпущенное вашей компанией, поскольку это будет рассматриваться как образчик продукции).

3. Учитывайте, что решения часто принимаются менеджерами среднего звена. Во время вашего первого посещения вас, возможно, примет президент компании, однако, это формальная встреча по протоколу - delovgoru.ru. Реально важным для вас человеком скорее всего является глава департамента или отдела.

4. Не подталкивайте другую сторону к совершению сделки. Даже в отношении наиболее привлекательного продукта или предложения по продажам японские бизнесмены не примут решения на этой же встрече. Им необходимо время, чтобы оценить ваше предложение, вашу компанию и вас лично. Они обдумают возможность установления долгосрочных отношений, а для этого им потребуется время, чтобы рассмотреть все аспекты продажи. Если им не понравится ваше предложение, правила вежливости не позволят им сказать вам «нет» прямо в лицо.

5. Используйте японский язык всегда, когда это возможно. Готовьте материалы по продажам и продвижениям на японском языке, привлекая к этому переводчика, для которого японский язык является родным. Если вам приходится писать на английском, то это негативно скажется на вашем имидже - delovgoru.ru. Многие японские бизнесмены слабо владеют английским, и поэтому, если вам приходится говорить по-английски, говорите медленно, прибегая к простым словам. Выучите некоторые японские выражения; усилия, которые для этого потребуются, будут по достоинству оценены другой стороной.

6. Проводите презентации без излишней эмоциональности. Используйте преднамеренно умеренный стиль, который в большей степени соответствует тому подходу, в котором в этой стране ведется бизнес.

7. Установите прочные взаимоотношения. Когда отношения только складываться (например, знакомство, обмен визитными карточками, постоянное завязывание делового разговора - delovgoru.ru) японцы следуют формальным правилам и ожидают, что вы будете поддерживать отношения через периодические совместные ланчи и другие социальные мероприятия.

8. Одевайтесь консервативно. Японцы предпочитают простой демонстративно деловой стиль одежды. Старайтесь, чтобы ваша одежда была гармонично спокойной.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved