Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Терпение и такт в отношении обычаев и практических приемов ведения бизнеса

Чтобы продажи в Японию были успешными, необходимы терпение и такт в отношении обычаев и практических приемов ведения бизнеса, которые не всегда адекватно воспринимаются жителями Запада - delovgoru.ru.

Бизнес в Японии по-прежнему осуществляется в традиционной конфуцианской манере, где любезность, вежливость и поиски конструктивных взаимоотношений составляют суть, а успешный бизнес является результатом подобных отношений.

Как правило, японцы реагируют на некоторые события не так, как жители Запада. Они умеют контролировать свои эмоции, и их культура требует, чтобы благородный человек не показывал отрицательных эмоций, когда он шокирован или расстроен неожиданно поступившими плохими новостями. Такой идеал сдержанности в ситуациях огромного напряжения особенно подчеркивался в бусидо (пути воина - delovgoru.ru), который был руководством для самураев и идеалом для многих других людей. Более того, не только все негативные эмоции подавлялись, но сдерживались и эмоции, вызванные бурными положительными чувствами. Женщины, как правило, когда смеются, стараются закрыть рот, а мужчины демонстрируют свое истинное веселье (и истинный гнев) главным образом тогда, когда их культура позволяет им большую свободу в поведении — во время употребления алкогольных напитков.

Поэтому идеал «лица игрока в покер» является очень общим для общественных мест в Японии. Уроком из этих наблюдений является то, что необходимо развивать умение анализировать реакции японцев по их внешнему виду, поскольку это достаточно трудно.

Еще один аспект японской культуры, на который следует обратить внимание, — это то, что стыд в Японии недопустим. Поэтому никогда не следует ставить своего партнера-японца в ситуацию, когда он вынужден будет признать свою вину в том, что проект идет неправильно из-за того, что он задерживается и т.п. Эта особенность имеет важные последствия для двух элементов процесса продаж: снятия возражений и завершения сделки - delovgoru.ru. Японцы могут избегать явных возражений, поскольку правила вежливости требуют, чтобы торговый представитель не терял лица. Аналогично, попытка завершить сделку может поставить японца в ситуацию, когда он будет думать о том, как себя почувствует продавец, если ответ будет отрицательным.

Любые уловки, направленные на то, чтобы обеспечить продажу во что бы то ни стало, противоречат японскому характеру, и поэтому такой подход полностью не вписывается в дух переговоров, к которым привыкли японцы.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved