Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Причины для учреждения иностранных производственных дочерних компаний

Причины для учреждения иностранных производственных дочерних компаний в каждой родительской компании свои, однако в большинстве случаев это объясняется следующими факторами.

1. Производственная мощность. Когда иностранные рынки расширяются, компания может столкнуться с проблемами их обслуживания с собственного рынка.

2. Нетарифные ограничения. При существовании подобных ограничений учреждение дочерней компании может стать единственным приемлемым способом, позволяющим их обойти. Многие иностранные правительства предоставляют гранты и стимулы тем компаниям, которые учреждают производственные структуры в их странах, а их закупочная стратегия благоприятствует товарам, изготовленным у себя в стране. В некоторых случаях ограничения против импорта могут принять форму сложного (и не обязательно запретительного - delovgoru.ru) регулирования, например, по параметрам обеспечения безопасности или оформления упаковок.

3. Издержки. Трудовые и производственные составляющие в других странах часто более выгодны экономически, и поэтому учреждение производственной структуры дает экономию, в том числе и на транспортных расходах.

4. Явно выраженные импортные ограничения. Там, где они существуют, учреждение производственной дочерней структуры может стать единственным способом для выхода на рынок или сохранения на нем.

При учреждении дочерней компании местные правовые и налоговые законы должны позволять родительской компании вывозить прибыль из страны - delovgoru.ru. Компании, до того как заняться учреждением производственной дочерней структуры, целесообразно получить соответствующую информацию о рынке через агентов и дистрибьюторов. Многие компании нанимают персонал из бывших агентов или дистрибьюторов, которые и становятся костяком новой компании.

Хотя может показаться, что учреждение иностранной дочерней компании подвергает родительскую компанию многим видам рисков, которые можно минимизировать с помощью лицензирования, на самом деле такой подход может обладать самым большим потенциалом. Это обусловливается не только местной занятостью и тем, что продукция будет восприниматься по этой причине положительно, но и тем, что родительская компания может предоставить дочерней структуре весь свой деловой опыт и имеющиеся ресурсы - delovgoru.ru. Среди других выгод отметим, что сотрудники, работающие непосредственно на компанию, часто имеют более высокую мотивацию, чем посредники, а кроме того, дочернюю структуру легче контролировать, поскольку она находится под непосредственным управлением родительской компании.

Среди основных недостатков этого варианта отметим, что политическая или экономическая нестабильность в стране может породить проблемы, которые родительская компания разрешить будет не в состоянии, так как они находятся вне ее контроля - delovgoru.ru.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved