Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Экспортные организации

Использование экспортных организаций — это альтернатива производителю, имеющему собственное подразделение экспорта. Экспортные организации обычно располагаются на территории своей страны и берут на себя выполнение части видов деятельности на рынках других стран вместо производителя, используя для этого собственных агентов, дистрибьюторов или других посредников - delovgoru.ru. Это полезная альтернатива для небольших компаний, чьи операции в других странах являются ограниченными, так как они не могут позволить себе расходов, связанных с непосредственным участием. Однако экспортные организации используются и крупными компаниями, которые только в незначительной степени действуют на небольших рынках или используют экспортные организации до тех, пор пока объем операций на новых рынках не заставит их действовать там самостоятельно.

Производители могут получать таким экспортным организациям выполнение всех или некоторых из своих иностранных операций или задач по продажам.

Экспортные организации обеспечивают гибкость и предлагают ряд услуг, включая следующие:

• экспортный факторинг — заключение финансовых и кредитных соглашений от имени производителя;
• представительство производителя — инспектор по продажам контролирует виды деятельности, которыми занимаются дистрибьюторы или дилеры, от имени производителя;
• рыночный сбор информации на иностранных рынках;
• ведение экспортных процедур и документации;
• помощь в выборе агентов, дистрибьюторов и дилеров - delovgoru.ru;
• подтверждение заказов — осуществление платежей производителю после подтверждения заказа от иностранного покупателя и получение комиссионных платежей, хотя в этом случае экспортная организация не платит производителю, а только подтверждает ответственность за платеж.

Проанализировав услуги, предлагаемые экспортными организациями, следует рассмотреть причины, по которым производитель может решить воспользоваться одной из них.

1. Отсутствие ресурсов для самостоятельного осуществления иностранных операций.
2. Операции по продажам на иностранном рынке составляют небольшую долю и в экономическом смысле заниматься ими нерационально.
3. Экспортная организация имеет особые экспертные знания по какой-то стране или отрасли - delovgoru.ru.
4. Компания-производитель в основном ориентирована на производство и испытывает трудности с маркетингом.

Однако у этого варианта имеется и ряд недостатков, один из которых — отсутствие прямого контроля за рынком - delovgoru.ru. Кроме того, производитель может испытывать трудности в отслеживании того, как развиваются события и происходят изменения на иностранных рынках, что приведет к затруднениям в своевременной адаптации к этим изменениям.

Рассмотрев непрямые подходы к продажам, мы можем теперь перейти к прямым методам.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved