Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Лицензирование

Лицензирование — это еще одна альтернатива, которой может воспользоваться компания, когда рассматриваются варианты непрямого выхода на иностранные рынки. Предположим, что компания имеет какой-то уникальный продукт или процесс (предпочтительно защищенный патентом - delovgoru.ru), который иностранная компания захочет производить. Тогда лицензирование — подходящий способ выхода на наиболее удаленные рынки или на рынок, куда трудно или невозможно экспортировать готовые товары, и закрепления там. На таких рынках прямые продажи или контроль через агентов или дистрибьюторов могут быть затруднены. Возможна также ситуация, когда препятствиями для экспортеров могут стать импортные пошлины или другие нетарифные барьеры.

Расходы на учреждения производственной дочерней структуры могут быть излишне высокими или положение в стране может быть очень нестабильным.

Лицензирование позволяет избежать опасности того, что иностранные активы компании окажутся экспроприированными и в некоторых ситуациях перевод прибыли производственной дочерней структурой станет невозможным. Если продукт является громоздким и дорогостоящим для транспортировки в сопоставлении с его производственной стоимостью, лицензирование может стать единственным способом, позволяющим выпускать этот товар и продавать его по приемлемой цене.

Если у компании имеется хорошая идея, связанная с продуктом, но ей не хватает капитала расширить или использовать собственные коммерческие возможности, лицензирование позволяет получить по крайней мере некоторую прибыль, или более точно — роялти, не подвергая «разграблению» собственные скудные финансовые ресурсы.

Основная проблема заключается в том, что причитающиеся роялти согласно лицензионному соглашению с компанией, расположенной в политически нестабильной зоне, могут быть не выплачены - delovgoru.ru. Это одна из опасностей лицензирования, и, очевидно, лицензиат (структура/лицо, получающая/получающее лицензию) должен выбираться с большой осторожностью.

Существуют два возможных способа, с помощью которых можно попытаться избежать указанных ситуаций. Один из них — удостовериться, что лицензионное соглашение означает принятие некоторых комплектующих от лицензиара (структуры/лица, выдающей/выдающего лицензию - delovgoru.ru), и, если возникают проблемы с платежами, то приостановить отправку этих компонентов. Другой вариант, связанный с тем, что продукт, выпускаемый по лицензии, является технически сложным, и вполне вероятно, что он будет постоянно подвергаться инновациям, предусматривает при возникновении проблем с выплатой роялти в качестве штрафных санкций отказ от предоставления информации по последним инновациям.

Хотя эти варианты демонстрируют негативные стороны лицензирования, подавляющее большинство подобных соглашений являются вполне успешными. Альтернативой является выбор лицензиата в политически стабильной стране (единственной проблемой в этом случае возможно станет сопоставление варианта лицензирования с соглашением по экспорту, которое может быть более выгодным - delovgoru.ru).

Заключив лицензионное соглашение, необходимо регулярно осуществлять проверки качества выпускаемого лицензиатом конечного продукта и устанавливать стандарты качества, что должно быть отражено в лицензионном соглашении.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved