Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Подготовка агентов для продаж на иностранных рынках

Для непрямых продаж на иностранных рынках важно провести соответствующую подготовку агентов, особенно если ваша продукция относится к категории технически сложной. Не имея соответствующих знаний о продукте или технического понимания всего ассортимента продукции, агент будет плохо подготовлен к ведению переговоров с профессиональными покупателями, которые могут быть экспертами в этой области - delovgoru.ru. Подготовка может проводиться на производственном предприятии принципала; она должна стать обязательной частью соглашения с агентом. Иногда необходимо, чтобы подготовка осуществлялась постоянно, в ходе регулярно проводимых занятий и курсов, особенно если компания занимается разработкой новой продукции или если технология быстро меняется.

Встречи и конференции по продажам в стране размещения прин-8ципала также могут использоваться в подготовительных целях, особенно для рассмотрения конкретных проблем и обсуждения будущих стратегий продвижения продукции. Такие встречи помимо прочего несут социальную функцию, объединяя агентов вместе на несколько дней, что позволяет им обменяться идеями, обсудить общие проблемы и почувствовать свою общность с компанией.

Когда нужный агент найден, необходимо поддерживать с ним нормальные рабочие отношения. Многие компании считают, что назначение хорошего агента в другой стране является альтернативой тому, чтобы самим действовать на этом рынке. Однако принципал должен быть и в этом случае сам активно вовлечен в деятельность на другом рынке - delovgoru.ru. Если хотите, чтобы отношения были нормальными, то для этого они должны основываться на партнерстве и сотрудничестве. Принципал должен также посещать агента, что позволит агенту чувствовать свою значимость, принадлежность к компании, и поощрять его, если он этого заслуживает. Он также должен хорошо информировать агента о событиях, происходящих в стране принципала, и об изменениях, связанных с продукцией. Кроме того, принципал в ходе таких общений получает ценную рыночную информацию о действиях конкурентов, о состоянии иностранного рынка и обратную связь о кампаниях продвижения и о новой продукции.

Это способствует более глубокому пониманию тенденций иностранного рынка и улучшению стратегии продаж, применяемой на этом рынке.

Принципал также может оказать помощь агенту в ведении коммерческих переговоров с важными заказчиками, предоставив ему специальные скидки или кредитные условия, чтобы помочь добиться нужных результатов - delovgoru.ru. Частота посещений принципалом иностранных рынков зависит от их относительной важности, компетентности агента и расстояния до этих рынков от головного офиса компании. Разумеется, важные рынки должны посещаться более часто, особенно если требуется техническая помощь или послепродажное обслуживание.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved