Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Религия

Материальная сторона культуры и эстетика являются внешними проявлениями культуры и свидетельствуют о том, как потребители действуют в определенной культуре. Однако компания, которая занимается продажами за рубежом, должна понимать и то, почему они действуют таким образом - delovgoru.ru. Значительную помощь в этом может оказать знание господствующей в стране религии и ее влияния на поведение людей.

На страницах сайта у нас нет возможности подробно рассматривать все религии, да и цели такой мы не ставили. Эти вопросы требуют специального изучения, однако, прежде чем принимать любое решение, касающееся их, необходимы рекомендации с учетом местных особенностей.

С целью проиллюстрировать сказанное приведем примеры из двух крупнейших мировых религий — индуизма и ислама.

Индуизм исповедует 85% населения Индии, жизнь большинства людей несет религиозную окраску. Следовательно, понимание особенностей индуизма необходимо для понимания индийской культуры - delovgoru.ru. Важнейшими доктринами индуизма являются система каст, совместная семья, обожествление коровы и ограничение роли женщин. Любой продукт или вид деятельности, связанный с продажами, противоречащий предписаниям индуизма, имеет мало шансов добиться успеха, поскольку указанные взгляды имеют в индийской культуре глубокие корни.

Ислам в качестве своего основного и единственного руководства пользуется Кораном, и все, что не упоминается в Коране, скорее всего, верующим будет отвергнуто. Важным элементом исламского убеждения является то, что все, что происходит, осуществляется как божественный промысел - delovgoru.ru. Это убеждение ограничивает любые попытки осуществить изменения, поскольку попытка что-то изменить может быть воспринята как стремление нарушить то, что установил или, наоборот, запретил Аллах.

Таким образом, компании, выходящие на иностранные рынки, предлагая новые для этих рынков товары или услуги, должны постоянно помнить о подобных вещах.

Таким образом, любая компания должна разбираться в религиозных различиях стран, на рынках которых она работает, и быть готовой внести коррективы там, где это необходимо, как в свою продукцию, так и в формы продаж - delovgoru.ru.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved