Решение экспортировать и импортировать на свободных рынкахРешение экспортировать и импортировать на свободных рынках не делается страной как единым образованием. Такие решения принимаются отдельными компаниями, надеющимися выиграть от международной торговли - delovgoru.ru. Мы рассмотрели три основные экономические причины, по которым отдельные компании могут включиться в такую торговлю, но существуют и другие причины, которые учитывают более конкретные ситуации. 1. Для того, чтобы стать менее уязвимыми для экономического спада, особенно на национальном рынке, и (или) в меньшей степени подвергаться рыночным колебаниям. 2. Из-за утраты части национальной рыночной доли в связи с возросшей конкуренцией. 3. Чтобы получить преимущество от более быстрого роста спроса на других рынках. 4. Чтобы избавиться от излишков запасов или занять свободные производственные мощности. 5. Из-за потери части национального рынка по причине устаревания продукции. Продукты, которые технически устарели в развитых странах, могут восприниматься как вполне технологически подходящие в странах с менее развитой экономикой - delovgoru.ru. Например, прежний вариант липкой бумаги для ловли мух заменен аэрозолями, убивающими насекомых, однако липкая бумага является относительно недорогим продуктом и по-прежнему пользуется большим спросом в развивающихся странах. 6. Для того чтобы добиться выгод в длинных производственных циклах и получить экономию на масштабах производства. Если компания может расширить свое производство, это приведет к сокращению средних издержек и тем самым к снижению цены не только для иностранных рынков, но и для национального, что в свою очередь может обеспечить расширение национального рынка. 7. Если компания имеет специальный опыт или знания для производства продукта, который в настоящее время на иностранном рынке не доступен - delovgoru.ru. 8. И наконец, из-за существования потенциального спроса, обеспечиваемого покупательской мощью. Возможно, это самый сильный побудительный фактор из всех указанных. До сих пор мы анализировали некоторые из основных экономических факторов, связанных с продажей на иностранных рынках. Однако надеемся, что приведенный материал позволит вам получить основное понятие о тех аспектах, которые связаны с этим направлением. В начале этого раздела сайта утверждалось, что продажи на иностранных рынках отличаются от продаж на национальном рынке. Хотя экономические факторы важны, ими одними нельзя объяснить различия в потреблении в двух странах с одинаковым уровнем дохода на одного жителя - delovgoru.ru. Продажи на иностранных рынках в такой же степени культурный, как и экономический феномен, и являются важной областью культурных влияний в других странах, к которым мы сейчас и перейдем. |
Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved