Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Структура торговли

Компаниям, приступающим к международным продажам, следует задать себе пять основных вопросов - delovgoru.ru. Решение на каждому из них следует принимать, ответив на ряд дополнительных вопросов.

1. Как вы будете выходить на потребителей?

• Проанализировать структуру торговли по таким составляющим, как оптовые и розничные торговцы.
• Установить все точки продаж.
• Определить процедуры осуществления закупок, их условия и практические действия, в том числе и то, в какай валюте чаще выписываются счета-фактуры.
• Рассмотреть, насколько глубоко вам необходимо владеть местным языком.
• Проанализировать различные подходы к продажам, в том числе через брокеров и агентов - delovgoru.ru.
• Выяснить, каким образом ваши соперники используют рекламу, продвижение и торговые скидки.

2. Как вы можете продавать на этом рынке?

• Провести региональный пробный маркетинг.
• Установить для себя целевые показатели по продажам.
• Принять решение об общем объеме продаж и бюджете, выделяемом на продвижение.
• Принять решение об организационной структуре торговых представителей.

3. Какая литература по продажам необходима?

• Провести оценивание существующих материалов о европейских рынках.
• Рассмотреть необходимость обновления предложений, чтобы повысить их привлекательность для новых потребителей.
• Осуществить, если необходимо, перевод имеющейся литературы - delovgoru.ru.

4. Как вы будете заниматься рекламой?

• Проанализировать собственную существующую рекламу.
• Оценить различия в доступных национальных медийных средствах и затратах на их применение.
• Принять решение о выделении средств на рекламу.

5. Как вы будете предоставлять послепродажные услуги?

• Рассмотреть относительные выгоды и издержки при непосредственном обслуживании и через субподрядчиков.

Нечего и говорить, что перспективы единого рынка теперь уже сложившаяся реальность - delovgoru.ru. Компании, которым не удалось спланировать проведение изменений, вызванных появлением единого рынка, оказались перед лицом повышенной конкуренции, к которой они плохо подготовлены.

На более общем уровне, если вернуться к термину «Римский договор», под которым первоначально понимался Европейский союз 1957 г., представители государств-участников являются независимыми и не могут принимать указаний от своих национальных правительств. Рассмотрение каких-либо предложений является прерогативой Европейского совета министров и демократически избранных членов Европейского парламента.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved