Основные положения Закона о единой Европе
Основными положениями Закона о единой Европе являются следующие:
• организация единого европейского рынка;
• продукты, признанные в любой из стран ЕС, могут свободно предлагаться на
рынках на территории всех стран — участников ЕС;
• постепенное заключение контрактов правительств и общественных органов
государств — участников ЕС на равных условиях со всеми подрядчиками,
действующими на территории ЕС - delovgoru.ru;
• более конкурентные и оказываемые в масштабах всей Европы услуги в области
телекоммуникаций и информационных технологий;
• устранение бюрократических препон для перевозки грузов и оказания транспортных
услуг между государствами — участниками ЕС, обеспечение равных условий в этой
области для структур бизнеса из разных стран и большей конкуренции в воздушных
перевозках, результатом чего должны стать более низкие тарифы;
• банки должны быть свободны при предоставлении своих банковских и
инвестиционных услуг в любом месте; страхователи должны получить большую свободу
для покрытия рисков в государствах-участниках;
• ограничения на перемещение капитала устраняются;
• гармонизация национальных законов по патентам и торговым маркам;
• профессиональные дипломы, полученные в одной стране, должны признаваться во
всех странах Союза.
Существует, конечно, и множество других положений, однако для целей нашего
сайта мы выбрали наиболее существенные.
А вот это любопытно. Документ, подготовленный Департаментом торговли и
промышленности Великобритании, возможно, лучше всего обобщенно показывает, как
компании могут воспользоваться преимуществом единого рынка для защиты своих
существующих рынков и разработки новых - delovgoru.ru. Это принципиально,
поскольку другие члены ЕС в большей степени обладают европейским «менталитетом».
Они, как правило, рассматривают другие рынки как национальные, в то время как
британские компании по-прежнему продолжают относиться к продажам в страны ЕС как
к экспорту. Возможно, это обусловлено тем, что она всегда действовала с чистым
дефицитом торгового баланса относительно европейских партнеров - delovgoru.ru.
Указанный документ рекомендовал, чтобы компании задали ряд основных вопросов,
касающихся их бизнеса.
• Насколько этот рынок изменит сущность их бизнеса?
• Следует ли нам стать европейским бизнесом, относясь к Европе как к нашему
основному рынку, вместо того чтобы таким рынком считать Великобританию?
• Начинает ли европейский бизнес изменять масштаб целей в наших планах?
• Каким образом мы станем более уязвимыми с точки зрения соперничества на наших
текущих рынках?
• Должны ли мы создавать связи, заниматься слияниями и поглощениями, чтобы
упрочить наше присутствие на рынках, расширять ассортимент товаров и услуг или
распределять более широко финансовые риски - delovgoru.ru?
• Является ли наш менеджмент и структура соответствующими для эксплуатации новых
возможностей или защиты нашей позиции?
• Какая подготовка в языке или других навыках и умениях нам необходима, чтобы
приготовиться к деятельности на едином рынке?
• Кто в нашей компании будет отвечать за принятие решений, связанных с тем, как
нам лучше всего воспользоваться единым рынком?
В определенной степени этот документ перечисляет очевидное, однако, он
фокусирует мышление на тех проблемах, которые, по крайней мере, важны и
актуальны.
|