Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Использование пиаровских консалтинговых структур

В некоторых ситуациях гораздо выгоднее с точки зрения соотношения затрат и эффективности воспользоваться внешней пиаровской консалтинговой структурой, особенно в тех областях, где организация не обладает должным опытом (например, это часто касается взаимодействия с местными властями или парламентом - delovgoru.ru). Однако достаточно часто крупные компании приходят к выводу, что наилучшим вариантом работы в этой сфере является взаимодействие собственного отдела паблик рилейшнз и внешней структуры, специализирующейся в этом направлении.

Консалтинговые агентства — это интегральная часть пиаровской индустрии — действительно обладают некоторыми преимуществами, связанными с накопленным опытом, независимостью и отдельными навыками и умениями, которые не столь очевидно проявляются во внутренних подразделениях.

Внешние пиаровские структуры можно сгруппировать следующим образом:

1. Внештатные авторы (консультанты - delovgoru.ru), которые, как правило, являются специализированными авторами, способными написать статью пиаровской направленности.

2. Подразделения паблик рилейшнз рекламных агентств, которые могут варьироваться от небольших пресс-офисов, занимающихся паблисити продукции, направленных на повышение эффективности рекламных кампаний, до крупных пиаровских отделов, которые по своей сути не отличаются от агентств.

3. Дочерняя пиаровская структура рекламного агентства, которая стремится более полно заниматься пиаровской деятельностью в поддержку рекламного агентства, клиенты которого становятся полезным источником для потенциальных заказов - delovgoru.ru. Ее связь с рекламным агентством может принести выгоды через совместные услуги, например художественные студии и производство.

4. Независимые пиаровские консультанты, которые, как правило, специализируются по конкретным направлениям бизнеса. Клиенты могут воспользоваться ими при возникновении необходимости или на основе краткосрочных отношений - delovgoru.ru. Такие консультанты специализируются на деятельности театров, финансовых вопросов, сельском хозяйстве, строительстве, перевозках, моде и и.д.

5. Советники по паблик рилейшнз — это люди, которые дают рекомендации, но сами пиаровской работой не занимаются.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved