Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Эффективность паблик рилеишнз

На эффективность паблик рилеишнз влияют следующие факторы:

• задание конкретных целей, которые позволяют их оценивать;
• полное интегрированное пиаровской функции в организации;
• отбор правильного персонала, которому поручается выполнение пиаровской функции.

Далее мы изучим каждый из этих факторов более подробно.

Установление целей

Это важное требование для практики паблик рилеишнз - delovgoru.ru. Боумен и Эллис утверждают: Если пиаровская программа должна быть эффективной, необходимо, чтоб были определены ее цели; это означает, что следует установить, каким образом их можно достичь, чтобы продвижение к ним, степень успеха или неудачи могли быть проанализированы.

Так как иногда трудно решить, каким образом та или иная цель может быть измерена, объективные цели могут задаваться в показателях повышения продаж, но установить, является ли такое увеличение следствием именно пиаровской активности или каких-либо других маркетинговых действий, порою совсем не просто.

Паблик рилеишнз в условиях кризиса, как правило, требует задания собственных целей. Если какая-то информация не должна оказаться достоянием прессы, тогда критерием удачи или неудачи становится сам факт, узнает об этой информации пресса или нет - delovgoru.ru. Если целью является поддержание репутации компании, тогда следует попытаться дать определение «репутации» в соответствующих терминах, которые позволят это понятие измерить и оценить.

Традиционным методом измерения пиаровской активности является общая площадь (в сантиметрах) освещения деятельности организации в прессе. Однако этот метод не учитывает качества такого освещения. Более того, ценность высказывания редактором в своей колонке не может быть выражена в количественном виде в сопоставлении с эквивалентной по площади рекламой, так как доверие к словам редактора является гораздо большим.

По мере того как пиар совершенствуется, скорее всего, требование об объективности будет становиться все более насущным - delovgoru.ru. Точно так же, как сегодня трудно представить себе маркетинг без измерений, так и пиаровское агентство, стремящееся изменить восприятие о себе своими клиентами, начнет квантовать диапазон проблем и влияние своих видов деятельности во времени.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved