Сформировать более положительную среду для организацииПаблик рилейшнз используется для того, чтобы сформировать более положительную среду для организации и осуществляемых ею видов деятельности - delovgoru.ru. Его цели могут состоять в следующем: • способствовать получению запросов о продажах; Для того чтобы достичь этих целей, паблик рилейшнз следует рассматривать как часть общей стратегии коммуникаций в маркетинге, основой которой является функция продаж. В любой точке в ходе маркетинговых действий может проявляться пиаровская составляющая, что объясняется тем, что паблик рилейшнз связан с человеческими взаимоотношениями и является двусторонним процессом. Таким образом, пиаровский элемент присутствует в каждом аспекте маркетинга (например, торговый представитель, который преувеличивает достоинства товара, обманывает покупателя или грубо разговаривает с посетителем, несет ответственность и с точки зрения паблик рилейшнз - delovgoru.ru). Производителям необходимо быть ближе к людям. Для того чтобы выйти на различные их группы, имеющие отдельные интересы, они должны уметь пользоваться приемами работы с прессой, проведения семинаров, посещения предприятий, организации частных демонстраций продукции, использования возможности выставок, видеоматериалов и других вспомогательных инструментов - delovgoru.ru. Более того, им также необходимо учитывать людей, влияющих на общественное мнение, каналы продаж и все коммуникационные медийные средства, через которые выражаются идеи и доводятся новости. |
Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved