Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Точное определение сущности паблик рилейшнз

Задача точного определения сущности паблик рилейшнз является трудной. Впрочем, существует множество этих определений, каждое из которых подчеркивает тот или иной аспект и пытается передать основную идею как можно более кратко и точно. Сложность в разработке простого и приемлемого определения отражает сложность и разнообразие описываемого явления. Мы рассмотрим два определения.

Практика паблик рилейшнз — это преднамеренные, запланированные и устойчивые усилия по установлению и поддержанию взаимопонимания между организацией и общественностью (Институт паблик рилейшнз - delovgoru.ru).

Существенными характеристиками этого определения являются, во-первых, то, что практика паблик рилейшнз носит преднамеренный, запланированный и устойчивый характер, а не является случайной (например, когда необходимо отреагировать на внезапное загрязнение реки). Во-вторых, необходимо взаимопонимание, чтобы гарантировать, что коммуникации между организацией и общественностью являются понятными (то есть, что получатель воспринимает то же самое значение, которое подразумевает отправитель - delovgoru.ru).

Альтернативное определение дал Франк Джефкинс, признанный специалист в этой области.

Паблик рилейшнз состоит из всех форм планируемых коммуникаций, как входящих, так и исходящих, между организацией и теми людьми, с которыми она вступает в контакты, в целях достижения конкретных целей, касающихся взаимопонимания.

К модифицированной версии варианта Института паблик рилейшнз сделаны два дополнения:

• вместо общественности в целом даны люди, поскольку паблик рилейшнз адресован различным аудиториям;
• включение в определение понятия конкретных целей делает паблик рилейшнз более материально значимым видом деятельности.

Центральным в паблик рилейшнз являются коммуникации. Цель паблик рилейшнз — установить двусторонний процесс коммуникаций, позволяющий разрешать конфликты на основе отыскания общности или зон взаимных интересов - delovgoru.ru. Это, конечно, лучше всего достигается в личном разговоре, и поэтому для обеспечения успеха паблик рилейшнз важно значение продаж как коммуникационного средства.

Если мы примем определение Джефкинса, то тогда должны также принять его последствия: паблик рилейшнз существуют независимо от того, нравится это организации или нет. Уже через простое выполнение своих повседневных операций организация передает определенные сообщения тем структурам и лицам, с которыми она взаимодействует. В результате об организации и ее деятельности каждый день формируется соответствующее мнение - delovgoru.ru. Поэтому необходимо, чтобы люди, занимающиеся паблик рилейшнз, организовывали эти сообщения таким образом, чтобы это помогало сформировать необходимый корпоративный образ.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved