Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Точное определение сущности паблик рилейшнз

Задача точного определения сущности паблик рилейшнз является трудной. Впрочем, существует множество этих определений, каждое из которых подчеркивает тот или иной аспект и пытается передать основную идею как можно более кратко и точно. Сложность в разработке простого и приемлемого определения отражает сложность и разнообразие описываемого явления. Мы рассмотрим два определения.

Практика паблик рилейшнз — это преднамеренные, запланированные и устойчивые усилия по установлению и поддержанию взаимопонимания между организацией и общественностью (Институт паблик рилейшнз - delovgoru.ru).

Существенными характеристиками этого определения являются, во-первых, то, что практика паблик рилейшнз носит преднамеренный, запланированный и устойчивый характер, а не является случайной (например, когда необходимо отреагировать на внезапное загрязнение реки). Во-вторых, необходимо взаимопонимание, чтобы гарантировать, что коммуникации между организацией и общественностью являются понятными (то есть, что получатель воспринимает то же самое значение, которое подразумевает отправитель - delovgoru.ru).

Альтернативное определение дал Франк Джефкинс, признанный специалист в этой области.

Паблик рилейшнз состоит из всех форм планируемых коммуникаций, как входящих, так и исходящих, между организацией и теми людьми, с которыми она вступает в контакты, в целях достижения конкретных целей, касающихся взаимопонимания.

К модифицированной версии варианта Института паблик рилейшнз сделаны два дополнения:

• вместо общественности в целом даны люди, поскольку паблик рилейшнз адресован различным аудиториям;
• включение в определение понятия конкретных целей делает паблик рилейшнз более материально значимым видом деятельности.

Центральным в паблик рилейшнз являются коммуникации. Цель паблик рилейшнз — установить двусторонний процесс коммуникаций, позволяющий разрешать конфликты на основе отыскания общности или зон взаимных интересов - delovgoru.ru. Это, конечно, лучше всего достигается в личном разговоре, и поэтому для обеспечения успеха паблик рилейшнз важно значение продаж как коммуникационного средства.

Если мы примем определение Джефкинса, то тогда должны также принять его последствия: паблик рилейшнз существуют независимо от того, нравится это организации или нет. Уже через простое выполнение своих повседневных операций организация передает определенные сообщения тем структурам и лицам, с которыми она взаимодействует. В результате об организации и ее деятельности каждый день формируется соответствующее мнение - delovgoru.ru. Поэтому необходимо, чтобы люди, занимающиеся паблик рилейшнз, организовывали эти сообщения таким образом, чтобы это помогало сформировать необходимый корпоративный образ.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved