Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Методы, используемые для привлечения посетителей к конкретному стенду

Методы, используемые для привлечения посетителей к конкретному стенду:

• прямая почтовая рассылка;
• телефонный обзвон;
• посещение сотрудниками до начала проведения выставки;
• реклама в профессиональной прессе.

Помимо этого, среди средств, работающих на привлечение, отметим следующие:

• буфет;
• рекламные материалы для раздачи;
• рекламные материалы;
• кинофильмы и семинары в ходе выставки;
• привлекающие внимание экспонаты.

Сам по себе выставочный стенд должен иметь ряд элементов.

1. Демонстрируемая продукция зависит от целевого рынка - delovgoru.ru. Чем больше продуктов, тем больше число потенциальных посетителей, которые могут ими заинтересоваться, хотя необходимо соблюдать определенный баланс, поскольку слишком широкий ассортимент может привести к растерянности посетителя.

2. Литературу не следует размещать по принципу самообслуживания. Когда потенциальный потребитель подходит к стенду в поисках литературы, это создает для сотрудника идеальную возможность установить контакт и получить подробности, связанные с этим человеком.

3. Графические материалы должны включать по крайней мере стенд, на котором показана литература о продукции. Это делает стенд более привлекательным. Модели предметов, предлагаемых на рынке, являются полезными в том случае, когда продаваемый продукт является либо слишком большим, либо по каким-то другим причинам его в натуральном виде демонстрировать нельзя.

4. Офис или помещение для бесед может занимать значительную часть дорогого выставочного пространства - delovgoru.ru. Альтернативным вариантом является демонстрация продукта, а затем приглашение заинтересовавшегося посетителя в расположенную поблизости зону, где можно посидеть и обсудить возможность заключения сделки по продаже.

5. Возможность перекусить на стенде всегда привлекает посетителей, как показывают результаты одного исследования.

6. Участок со стендом должен быть спроектирован так, чтобы иметь возможности для хранения пальто, портфелей, литературы, других материалов; другими словами, чтобы меньше было факторов, отвлекающих от основной цели выставки.

7. Дорогой, бросающийся в глаза стенд, может быть обоюдоострым оружием. Он может привлекать посетителей, однако одно исследование показало, что отношение людей к таким стендам может отражаться в том, что их цены считаются излишне высокими - delovgoru.ru. Содержание и оформление стенда должны быть спланированным как можно раньше, чтобы была возможность проверить, насколько он соответствует всем требованиям и всем ограничениям, а затем успеть приготовиться: изготовить экспонаты, доставить их на выставку, собрать, а по окончании работы выставки их демонтировать.

Персонал, работающий на выставке, должен быть способен общаться по поводу уникального торгового предложения (USP) и иметь хорошие коммерческие и технические знания. Сотрудников для этого можно приглашать из разных отделов, например, продаж, маркетинга, технических подразделений, и перед началом выставки их необходимо проинструктировать по основным вопросам.

1. Цели выставки и процедуры, при помощи которых их можно достичь.
2. Характеристики стенда, кто еще будет работать на стенде и место расположения стенда в выставочном комплексе. Кто является менеджером выставочного стенда.
3. Как обращаться с посетителями стенда, как вести с ними беседу и как вести ее с теми, кто не интересен в профессиональном плане.
4. Рекомендации по тому, как следует выглядеть, работая на стенде.

Таким образом, показано, что при профессиональном своевременном планировании и управлении выставки могут стать мощным оружием продаж, а не дорогостоящим украшением, в качестве которого многие компании в течение долгого времени их рассматривали - delovgoru.ru.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved