Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Уникальное торговое предложение

Для различных типов продуктов, в том числе материалов, услуг и небольших или крупных, простых или сложных видов оборудования, возникают различные коммуникационные проблемы.

Материалы по характеристикам продаж или уникальному торговому предложению (USP, unique selling proposition - delovgoru.ru) могут быть доведены достаточно просто через медийное средство с небольшими коммуникационными возможностями, например через письменный текст. Уникальное торговое предложение крупного или сложного оборудования, возможно, будет доведено до потенциального заказчика в ходе его знакомства с тем, как это оборудование работает. Различные методы доведения USP в отношении разных типов продукции называются коммуникационными срезами. О продукте с простым USP можно сообщить через коммуникационный срез небольшой мощности, в то время как для продукта со сложным USP потребуется коммуникационный срез большой мощности.

Выбрав срез, соответствующий конкретному USP, другие используемые методы коммуникации следует организовать так, чтобы они могли дополнить этот срез. Например, если в качестве коммуникационного средства выбран вариант профессиональной выставки, все другие маркетинговые влияния, например торговые представители и реклама через медийные средства, должны быть согласованы с программой проведения этой выставки - delovgoru.ru. Существуют три коммуникационных медийных средства, которыми можно для этого воспользоваться: профессиональные выставки, демонстрационные центры и доставка образца в компанию-заказчик торговым представителем.

При управлении любой из этих функций необходимо установить цели; без этого у вас не будет основы для планирования, координирования, контроля и измерения полученных результатов. В качестве таких целей можно задать следующие.

1. Определить рынок, на котором предполагается осуществлять коммуникации (по регионам, по продукту или по любому другому методу сегментирования - delovgoru.ru).

2. Определить ценность потенциальных покупателей. Должны ли во время выставки усилия быть направлены на крупных или на небольших пользователей?

3. Определить статус того сотрудника, с кем целесообразно взаимодействовать, например с менеджером по закупкам, с директором-распорядителем и т.д. На небольших выставках контакты с лицами с высоким статусом, как правило, не устанавливаются, поэтому здесь можно ограничиться общением только с менеджерами или попросить встречи с руководством в будущем.

4. Выявить предпочтительность продукции компании - delovgoru.ru. В данном случае возникает опасность, что время сотрудников, работающих на стенде, может быть затрачено в основном на разговоры, целью которых является убеждение тех, кто уже является потребителем компании, в то время как в первую очередь необходимо заинтересовать потенциальных покупателей.

5. Определить коммуникационный уровень, при котором целью будет:

• продать продукт со стенда;
• получить разрешение дать свою котировку;
• получить разрешение позвонить для последующего общения по продаже;
• получить разрешение выслать дополнительную информацию.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved