Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Выставки - формирование репутации и прокладывание дороги к будущим продажам

Выставки, строго говоря, не являются местом продаж, поскольку их основная цель не продавать, а демонстрировать продукцию. Кроме того, к их основным функциям относится формирование репутации и прокладывание дороги к будущим продажам - delovgoru.ru. Но они связаны практически со всеми направлениями продаж и всеми типами товаров, и поэтому заслуживают отдельного внимания.

В маркетинговом бюджете компании выставки часто рассматриваются как дорогостоящая затея. При этом считается, что персонал, занятый на выставках, работает в более легких условиях, чем при выполнении их повседневных обязанностей. В настоящее время компании все больше осознают важность и ценность выставок в общем наборе своих маркетинговых и продажных усилий и начинают организовывать и оценивать этот механизм продаж более профессионально. Одним из авторов этого материала было проведено исследование с целью установить, как профессиональные выставки могут использоваться более эффективно в качестве составляющей программы коммуникаций, и обобщение его результатов составило основу для оставшейся части этого раздела сайта.

Для хорошей организованной выставки характерно следующее:

• широкий ассортимент продукции;
• большое число участников;
• большой объем информации о демонстрируемой продукции должен быть распространен заранее (чем подчеркивается важность предварительной рассылки по почте этой информации до начала выставки - delovgoru.ru);
• большое количество новых продуктов;
• близость расположения выставки к покупателям;
• хорошие возможности для проведения выставки.

Характеристиками хорошего специалиста по проведению выставок являются:

• выставление полного ассортимента продукции, особенно крупных предметов, которые не могут демонстрироваться представителями компании, действующими в разъездном режиме;
• его стенд всегда переполнен посетителями;
• персонал, работающий на стенде, хорошо информирован;
• в наличии имеется информационная литература;
• в районе стенда имеется офис или место, где можно посидеть и обсудить интересующие вопросы;
• предлагаются прохладительные напитки.

Исследование, проведенное позже, показало, что указанные базовые характеристики хорошей выставки и хорошего специалиста по выставкам остались неизменными - delovgoru.ru. Использование профессиональных выставок становится все более активным, и поэтому компаниям следует все больше овладевать научными методами управления этой функцией, поскольку им требуется понимание того, как выставочный стенд сообщает о себе посетителям. Поэтому важно задавать цели по выставке и измерять соответствующий результат, так как это является идентификацией основных выставочных составляющих и помогает разобраться в их сущности.

Для этого необходимо создать управленческую систему по планированию, координированию и контролированию выставочных составляющих - delovgoru.ru. До того как этой функцией можно будет управлять, необходимо понять, как она работает.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved