Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Мотивация персонала

Деятельность торговых представителей, а также дистрибьюторов и розничных торговцев, безусловно, требует поощрения. Наиболее широко используемым поощрением для торговых представителей является система стимулов. Здесь вознаграждения предлагаются всем участникам на одинаковой основе, но размер этих вознаграждений превышает обычную компенсацию при продажах - delovgoru.ru. Такие вознаграждения могут иметь вид призов в соревнованиях, в которых побеждают отдельные сотрудники или группы, показавшие наилучшие результаты по установленным целевым показателям.

Проблема заключается в том, что сотрудник со средними или ниже средних способностями не почувствует достаточной мотивации, чтобы приложить дополнительные усилия, если будет уверен, что победителями станут заранее известные специалисты. Поэтому соревнования обычно используются для мотивации команд торговых представителей.

При разработке схемы подобной мотивации необходимо определить ее цели, время проведения, разработать методы подсчета баллов, а также определить призы или вознаграждения. Типовыми целями подобных схем могут быть:

• внедрение новой товарной серии;
• активизация продаж плохо продаваемой продукции;
• обеспечение более широкого покрытия территории;
• отыскание новых потенциальных потребителей;
• преодоление сезонных спадов в продажах;
• обеспечение наглядности - delovgoru.ru;
• формирование новых навыков и умений в области продаж. Время применения такой схемы может зависеть от численности торговых представителей, срочности выполнения требуемых действий, а также сущности целей, которых необходимо достичь.

Программа применения стимулов в среднем продолжается от двух до шести месяцев.

Начисление баллов или измерение показателей работы участников может осуществляться на основе стоимости или числа проданных товаров. Для того чтобы преодолеть территориальные различия, для отдельных регионов, участков или торговых представителей могут устанавливаться разные квоты - delovgoru.ru. При достижении заранее установленной доли по квоте или по уровню продаж участники могут получать баллы, марки, которые накапливаются по мере достижения ими все более высоких показателей. Подобные знаки затем могут быть обменены на товары, деньги и т.д. Часто для этого предлагаются каталоги, из которых торговый представитель или члены его семьи выбирают товары. В качестве призов могут также использоваться ваучеры для погашения или обмена в магазинах розничной торговли.

Во время реализации схемы дополнительные бонусные баллы могут присуждаться за достижение более конкретных краткосрочных целей, например за увеличение продаж какого-то конкретного продукта, за возросшее число новых потребителей, за прохождение подготовки или за участие в иных мероприятиях - delovgoru.ru. Таким образом может поддерживаться в активном состоянии и долгосрочная схема.

Еще одной формой мотивации персонала является награждение памятным подарком или присуждение звания «торговый представитель года».

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved