Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Торговые продвижения

Целью торговых продвижений обычно является проталкивание продуктов (используя приемы проталкивания - delovgoru.ru) через каналы продаж до заказчика. Аналогично потребительским продвижениям здесь мотивирующее воздействие оказывается в форме дополнительного вознаграждения, например денежные скидки, повышенная маржа на продажах, конкурсы среди дилеров, участие в выставках, предоставление демонстрационных материалов, предложение отдыха (часто замаскированного поп видом конференции или мероприятий по запуску продукции) и т.д.

Целями стимулирования деятельности розничных торговцев и дистрибьюторов являются:

• достижение широкой дистрибуции нового бренда;
• устранение избыточных запасов с магазинных полок розничных торговцев;
• достижение требуемого уровня демонстрации продукта;
• достижение наличия большего запаса продукта;
• поощрение (особенно для непотребительских продуктов - delovgoru.ru) торговых представителей на уровне дистрибьютора рекомендовать бренд;
• поощрение за поддержку общей стратегии продвижения.

При продвижениях товаров встречается ряд характерных проблем. Слишком часто использование продвижения может означать, что торговый представитель направляет свое внимание в основном на один продукт, в результате чего проявляется пренебрежение к другим продуктам в товарной серии. Цели промоутера могут войти в конфликт с целями розничного торговца или дистрибьютора; в связи с этим некоторым сотрудникам, как-то связанным с продажами, не разрешается принимать участие в соответствующих мероприятиях, например участвовать в конкурсах, поскольку их руководители хотят сохранить строгий контроль над профессиональной деятельностью этих сотрудников - delovgoru.ru. Также появляется опасность, что продвижение может быть использовано для проталкивания неконкурентоспособного бренда или продукта низкого качества.

Поэтому долгосрочные меры для стимулирования продаж в данном случае не работают, и производителю целесообразно порекомендовать рассматривать улучшения продукции в качестве временной стратегии. Кодекс практических приемов при стимулировании продаж утверждает: «Ни одно продвижение не должно спровоцировать конфликтную ситуацию и поколебать их лояльность по отношению к работодателю. В случае сомнений они должны предварительно получить разрешение от работодателя или от менеджера, имеющего на это соответствующие полномочия».

Хотя преподнесение подарков в бизнесе, строго говоря, не является частью кампании продвижения, оно все же имеет к ней некоторое отношение. Кампания преподнесения подарков характеризуется сезонностью - delovgoru.ru. Согласно оценкам, 80% этих кампаний проводится в течение двух последних месяцев каждого года. Помимо очевидного факта, что подарки ставят получателя в определенную моральную зависимость от дарителя, они в то же время служат в качестве рекламного средства, особенно, если на подарки нанесен логотип компании.

Институт закупок и поставок проявляет серьезный и критичный интерес к использованию бизнес-подарков, особенно когда это связано с размещением заказов. Сотрудники института утверждают, что подарки могут повлиять на объективность покупателей и что подобная практика должна быть ограничена вручением небольших сувениров, таких, как календарики, дневники, ручки и т.п. В целом практика преподнесения бизнес-подарков становится менее популярной по мере того, как работодатели накладывают ограничения на предметы, которые их сотрудники могут принять - delovgoru.ru. Институт опубликовал черный список компаний, которые используют так называемые подарочные схемы, предполагающие вручение гораздо более дорогих предметов.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved