Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Конкурсы по потребительским товарам

Конкурсы особенно популярны в Великобритании и Германии. Преимуществом организации конкурса является хорошее соотношение между эффективностью и затратами, когда цена призов распределяется на достаточно большое число участников.

Конкурсы по потребительским товарам обычно проводятся по товарам в упаковках, продвигаемым непосредственно в магазинах. Форма для участия в конкурсе обычно помещается на продукте или возле него; обычно требуется, чтобы каждое участие сопровождалось доказательством совершенной покупки - delovgoru.ru. В последнее время все более популярными становятся и бесплатные варианты, когда покупка не является необходимой и посетитель магазина просто должен внести свою фамилию в специальную форму и опустить эту форму в ящик, установленный в точке розничной торговли.

При проведении такого варианта продвижения существуют большие возможности для проявления индивидуальности и творчества. Однако здесь действительно необходимо хорошее планирование и управление, что, возможно, объясняет, почему конкурсы, как правило, проводятся на национальном уровне, а призами являются такие ценные товары и услуги, как отдых и автомобили, поэтому потребительская реакция становится достаточно большой и позволяет покрыть затраты на организацию кампаний.

Лотереи и пари также применяются как приемы продвижения, особенно структурами розничной торговли, которые используют их, чтобы привлечь к себе людей - delovgoru.ru.

Для потребительских продуктов совместные продвижения не характерны, однако по мере того, как компании стараются отыскать новые приемы продвижения, они встречаются все чаще. В этом случае две или три компании, которые связаны друг с другом не столько продукцией, сколько потребительским профилем, действуют совместно. Укажем на ряд таких соглашений.

1. Между розничным торговцем и производителем, когда к продукции с брендом может прикладывается ваучер, погашаемый в конкретном магазине или сети.

2. Между двумя или большим числом производителей, когда продукция одного из них участвует в продвижении продукции другого, и наоборот - delovgoru.ru. Здесь отношения строятся на основе профиля потребителей, а не на схожести продукции.

3. Между организацией, предоставляющей услуги, и производителем, например между транспортной компанией и производителем хлопьев для завтрака или между химчисткой и производителем одежды.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved