Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Предложение с премией

Это маркетинговые приемы, которые предоставляют дополнительную ценность товарам или услугам в течение короткого периода времени в качестве составляющей пакета продвижения. Характерными приемами в этой категории являются следующие.

1. Самоликвидирующиеся премии. Предложение находится внутри упаковки, на ней или вне нее. Цена, предлагаемая потребителю, покрывает затраты продукта для промоутера, который имеет возможность покупать такие товары оптом и за счет этого передает часть сэкономленных средств потребителю, который чувствует, что за свои деньги он получает более высокую ценность - delovgoru.ru. Такие продвижения обычно связаны с необходимостью собирать этикетки или вырезать какие-то части из предыдущих упаковок того же продукта или продуктов, входящих в определенную товарную серию. Таким образом, премия не обязательно должна быть связана с тем продуктом, который сообщает о премии; идея заключается в стимулировании покупок продукта, а премия в этом случае является второстепенной.

2. Подарок на упаковку. В данном случае премия обычно добавляется к продукту. В качестве премии может быть родственный продукт, например к зубной пасте добавляется зубная щетка, или неродственный, например упаковка шампуня к журналу.

3. «Серия». Это набор товаров, которые могут собираться последовательно в ходе покупок, например картинки, карточки, маленькие стеклянные игрушки и т.п., которые образуют вместе набор. Премия предоставляется либо в виде приложения к покупаемому продукту, либо для ее получения покупатель должен отправить поставщику свидетельство, подтверждающее право на получение такой премии.

4. Купонная система. Купоны, содержащиеся в упаковке, могут собираться в течение времени, а затем обмениваться на ряд товаров, указанных в каталоге. Купонная система может использоваться в отношении одного продукта или поставщика в качестве средства продвижения его товаров или услуг, а может включать продукцию нескольких производителей под одним названием - delovgoru.ru. Такие системы в значительной мере заменили торговые марки, которые использовались также для этого, хотя торговые марки и ваучеры покупателя, которые можно обменять на наличные деньги или на товары, в настоящее время возвращаются в новой форме (например, для использования на заправках автомобилей горючим - delovgoru.ru).

5. Бесплатное опробование. Это пробные образцы продуктов, предлагаемых в отношении известных брендов, прикрепляемые к журналам, раздаваемые в точках розничной торговли, разносимые от двери к двери и т.д.

Товар в качестве премии часто не имеет большой привлекательности в денежном выражении, но эта привлекательность может быть выражена в чем-то другом. Выбор вида премии и способа, при помощи которого она предлагается, могут работать на специфический тип потребителя или целенаправленно предлагаться для какого-то правильно выбранного рыночного сегмента - delovgoru.ru. Получение желаемой реакции здесь намного покрывает расходы на саму премию, на административные и дистрибьюторские затраты, связанные с ней; другими словами, расходы на продвижение в этом случае оказываются эффективными.

Выбор вида премии и приема стимулирования продаж является важным решением, поскольку здесь необходимо найти такую премию, которая будет отличной или необычной, найдет широкий потребительский отклик и будет доступна в достаточном количестве, позволяющем удовлетворить спрос.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved