Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Стимулирование продаж

Стимулирование продаж охватывает различные приемы, которыми организации могут воспользоваться как частью своих общих маркетинговых усилий - delovgoru.ru. Среди примеров возможных целей, которых можно достичь при помощи видов деятельности, связанных со стимулированием продаж, являются:

• поощрение повторных покупок;
• формирование долгосрочной потребительской лояльности;
• побуждение потребителей посетить конкретную точку продаж;
• формирование запасов продукции в структуре розничной торговли;
• расширение или увеличение дистрибуции продукта или бренда.

Стимулирование продаж включает следующие приемы:

• снижение цены;
• использование ваучеров или купонов;
• подарки;
• конкурсы;
• лотереи;
• денежные бонусы.

В свою очередь эти приемы могут охватывать следующие направления:

• потребительские продвижения;
• торговые продвижения;
• продвижения торговых представителей.

С середины прошлого века важность стимулирования продаж постоянно возрастает, что сопровождается усложнением применяемых методов. Иногда, правда, говорят, что стимулирование продаж — это второстепенная или периферийная маркетинговая деятельность, однако компании все больше и больше понимают значимость хорошо спланированной и скоординированной программы стимулирования продаж.

В Европе деятельность по стимулированию продаж стала более профессиональной начиная с 1970-х годов. Вначале попыток измерить эффективность такой деятельности почти не делалось, и рекламные агентства также занимались и стимулированием продаж, стараясь предложить своим клиентам весь пакет услуг в попытке соперничать с появляющимися агентствами, специализирующимися только на стимулировании продаж - delovgoru.ru. В середине 1980-х годов стало нарастать экономическое давление на все виды бизнеса, в результате чего рекламные агентства стало больше беспокоить сокращение средств, выделяемых в компаниях на рекламу. Агентства начали уделять больше внимания эффективности стимулирования продаж и применять к рекламе и стимулированию продаж более интегрированный подход. Все больше стало возникать агентств, работающих при организации стимулирования продаж на гонорарной основе, что послужило установлению доверительных отношений между агентством и клиентом, в отличие от структуры комиссионных, которая существовала до этого.

В результате усиленной конкуренции со стороны специализированных агентств рекламные агентства с середины 1980-х годов начали проявлять тенденцию воспринимать стимулирование продаж серьезно и предлагать такие услуги наряду с рекламой в виде интегрированного пакета продвижения - delovgoru.ru. Но уже с конца 1970-х годов между стимулированием продаж и рекламой наблюдаются постоянные нарушения разграничительной линии.

Стимулирование продаж можно разделить на три основных области деятельности.

1. Потребительские продвижения.
2. Торговые продвижения.
3. Продвижения торговых представителей.

Каждая из этих составляющих далее разбирается отдельно.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved