Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Специальные характеристики сферы услуг

Общественные услуги стали более рыночными, более ориентированными и должны в настоящее время рассматриваться как более подотчетные общественности (например, полицейская служба, которая теперь с гораздо большим вниманием относится к паблик рилейшнз, чем в прошлом - delovgoru.ru). Местные власти тратят деньги, которые они собирают в виде налогов, и поэтому общественность начинает больше интересоваться, как и на что тратятся эти деньги.

Таким образом, отделы местных органов власти должны более разумно подходить к своим тратам, так как они теперь в большей степени подотчетны общественности. Им приходится чаще общаться с представителями общественности и объяснять, как оцениваются услуги, которые они предоставляют.

К специальным характеристикам сферы услуг можно отнести следующие.

1. Нематериальность.
2. Трудность отделения производства от потребления, поскольку во многих случаях услуги потребляются непосредственно в процессе их производства.
3. Услуги не являются столь же стандартизированными, как товары, и поэтому их труднее оценить (в единицах стоимости).
4. В отличие от товаров услуги невозможно хранить.

Понятие четырех составляющих (известных четырех Р - delovgoru.ru) в настоящее время расширилось, поскольку в него включают три дополнительные составляющие, и поэтому сейчас о маркетинге в . обслуживании иногда говорят как о семи Р. Дополнительными ; тремя Р являются люди, процессы и физические элементы (все эти термины в английском языке также начинаются с буквы р — people, process, physical evidence).

Люди — важнейший элемент в предоставлении услуг, особенно те, кто непосредственно вовлечены во взаимодействие с потребителями, и поэтому таких сотрудников при разработке маркетинг-микса необходимо рассматривать с точки зрения их подготовки и общего поведения при общении с потребителями.

Процессы связаны с тем, каким образом предоставляются услуги, как эти услуги предоставляются потребителям в точке кон> такта и получаются ими в процессе потребления. Постоянство и качество услуги должны планироваться и управляться.

Физические элементы также включаются в общий состав из-за нематериальной характеристики услуг - delovgoru.ru. В связи с этим маркетинг должен подчеркивать сущность предлагаемого обслуживания. Это должно сообщаться потребителю с указанием таких аспектов, как уровень качества, тип оборудования, характер физических сооружений.

Помня о сказанном, задача продажи услуг является, возможно, более трудной, чем продажи товаров, что объясняется их более абстрактным характером. Характерной отличительной особенностью является и то, что те люди, которые предоставляют услуги, часто их и продают. Поэтому провайдеры услуг должны быть более подготовленными в отношении приемов продаж. Важную часть взаимодействия в ходе продаж составляют переговоры по их условиям. В этом случае большое внимание уделяется формированию имиджа (например, банки и страховые компании должны выглядеть стабильными и надежными институтами, одновременно демонстрируя своим клиентам дружелюбное, но неназойливое внимание — имидж, за который банки, в частности, заплатили большие средства за последние десятилетия).

Возможно, как указывает МакДональд, в первую очередь из-за того, что в отличие от физического продукта до тех пор, пока услуга не будет предоставлена, никогда не знаешь, какой она будет, поэтому в продаже услуг важное место составляет элемент доверия - delovgoru.ru. Торговый представитель, работающий в сфере услуг, должен уметь создавать атмосферу доверия между покупателем и торговым представителем.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved