Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Контрактная система франчайзинга

Динамичной тенденцией в розничной торговле стала контрактная система франчайзинга. Иногда о ней говорят как о системе корпоративного вертикального маркетинга (VMS), а ее действенность зависит от того, насколько далеко она располагается в канале от конечного потребителя - delovgoru.ru. Франчайзер — это тот, кто предоставляет франшизу и обеспечивает связь с конкретными этапами производственного или дистрибьюторского процесса. На самом деле франчайзинг — это американский феномен, который был привнесен в европу только в 1950-е годы. С тех пор он очень сильно вырос.

Франчайзинг выступает в виде нескольких форм.

• От производителя к розничным торговцам. Например, производитель автомобилей (франчайзер) выдает лицензию дистрибьюторам автомобилей (франчайзи) на продажу своей продукции. Фактически первая франчайзинговая система в мире начала действовать в Великобритании в виде системы «фирменных пабов». Владельцы пабов были «привязаны» к пивовару соглашением, обязывающим покупать пиво только у него. Однако эта система в те дни франчайзингом не называлась.

• От производителя к оптовым торговцам, что особенно популярно в отрасли прохладительных напитков. Здесь производители иногда поставляют концентрат (так называемую «секретную формулу» - delovgoru.ru), который оптовые торговцы затем смешивают с водой и разливают по бутылкам для дальнейшей дистрибуции по местным точкам розничной торговли (например Pepsi Cola, Coca-Cola). Производители являются той движущей силой, которая стоит за имиджем бренда продукта и осуществляют контроль качества, что для франчайзеров очень важно.

• От оптового торговца к розничным торговцам. Это направление за последние годы в результате увеличения числа сетевых структур, о которых говорилось в предыдущем параграфе, находится в упадке. Наиболее успешным примером этого рода является добровольная группа SPAR, которая не занимается производством, а является крупным оптовым торговцем, но ее большая покупательская мощь оптовика означает, что она может поделиться частью своей экономии с независимыми точками розничной торговли, которые взаимодействуют с группой и обозначают это логотипом «SPAR» - delovgoru.ru. Они должны придерживаться правил, установленных группой в отношении таких аспектов, как ценовые вопросы, стандарты оформления магазинов и часов их работы, о чем группа сообщает в своей рекламе: «SPAR — это ваш магазин, который работает с восьми допоздна».

• Сервисные фирмы, спонсирующие франчайзинговые подходы для розничной торговли. Это направление, которое достигло наибольшего роста за последние годы. Здесь наилучшие примеры дает бизнес, связанный с продуктами быстрого питания (например, Burger King, McDonald's, Little Chef, Kentucky Fried Chicken, Spud-U-Like и Pizza Hut), арендой автомобилей (например, Avis, Budget и Hertz), офисными услугами (например, Prontaprint), отелями и курортами (например, некоторые отели Sheraton и некоторые отели Holiday Inn принадлежат частным лицам или группам лиц, которые управляют ими на франшизной основе - delovgoru.ru).

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved