Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Специализированные маркетинговые команды

Все возрастающая важность розничных торговцев отражается в факте образования специализированных маркетинговых команд, которые их обслуживают - delovgoru.ru. Комбинация управления ключевыми клиентами со стороны торговых представителей и отсутствия у менеджеров по брендам представления о том, что розничные торговцы действительно хотят, побудило многие европейские компании, занимающиеся потребительскими товарами, создать специализированные маркетинговые организации. Их основное поле деятельности — это фрагмент рынка между управлением менеджерами по работе с ключевыми клиентами и торговыми представителями.

Специализированные маркетологи основное внимание уделяют запросам розничного торговца, выясняя, какой вид продуктов они хотят иметь, в каком количестве, в какой упаковке, по какой цене, с какой разновидностью продвижения. Информация об этих требованиях сообщается в виде обратной связи менеджерам по брендам, разрабатывающим новые продукты, и торговым представителям, которые могут в этом случае более квалифицированно общаться с розничными торговцами. Важнейшей обязанностью специализированных маркетологов является разработка конкретных кампаний продвижения для супермаркетов. Например, крупная сеть супермаркетов также владеет группой гостиниц. От поставщика напитков она требует, чтобы в ходе кампании продвижения в качестве приза предлагался отдых в ее гостиницах (оплачиваемый поставщиком - delovgoru.ru).

Разумеется, оптовые торговцы сильно пострадали в послевоенный период, и многие из них вообще покинули бизнес, поскольку их традиционные рынки (независимые структуры) также пострадали. На самом деле именно поэтому оптовые торговцы создали добровольные группы и сети для того, чтобы справиться с вызовом сетевых магазинов и предложить общественности похожий, но в целом другой имидж. Однако создается впечатление, что по большей части они потерпели неудачу, возможно, из-за своей слабой покупательской мощи и потому, что оптовые торговцы должны попытаться заставить обслуживаемые ими независимые структуры действовать так же, как сетевые магазины.

Единственной санкцией, которую оптовый торговец может применить к тем членам, которые отказываются с ним сотрудничать, является исключение их из группы, в то время как при подобных проявлениях в сетевых магазинах упорствующий менеджер будет быстро отстранен от работы.

Последние полвека сопровождались ростом крупномасштабной розничной торговли, сначала ростом размеров точек розничной торговли до уровня супермаркетов, затем — до супермагазинов и в конце концов — до гипермаркетов - delovgoru.ru. Кроме того, из-за больших размеров территории, необходимой для таких структур, но главным образом ради удобства потребителей подобные структуры розничной торговли стали выводиться за город, где парковка и другие аналогичные проблемы были менее острыми. Типы покупок также изменились. В первую очередь это связано со все возрастающим отказом от услуг, в которых требуется обслуживание продавцом во время покупки и переходом посетителей к самообслуживанию и самостоятельному выбору товаров.

В результате этого и накладные расходы, и цены снизились. Наблюдается и активизация массового маркетинга, поскольку возрастающие стандарты жизни населения означают, что продукты, которые в прошлом считались предметами роскоши, например автомобили, проведение отпуска за границей, телевизоры и телефоны, в настоящее время перешли в категорию обычных товаров, приобретаемых в массовом порядке - delovgoru.ru. В результате потребовался иной маркетинг: переход к массовой рекламе и другим формам деятельности, связанной с их продвижением, целью которых является побуждение формирования лояльности к определенным брендам. Теперь потребителей знакомят с потребительскими товарами постоянного спроса заранее и фактически поэтому их продают, используя стратегию типа «тяни».

Таким образом, сцена розничной торговли претерпевает динамичные изменения, которые в свою очередь в значительной степени влияют на то, как работают торговые представители.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved