Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Успех сетей магазинов

Успех сетей магазинов означает, что производителям необходимо регулярно пересматривать свои каналы продаж, поскольку это приводит к тому, что покупательская мощь концентрируется все у меньшего числа людей - delovgoru.ru. В динамичной сфере потребительских товаров производители все больше вовлекаются в контролирование дистрибуции своих продуктов и в мерчендайзинговую деятельность, позволяющую им поддерживать свои маркетинговые стратегии типа «тяни». Это приводит к большим расходам на рекламу и одновременно к мерчендайзинговой деятельности в точках продаж, необходимой для того, чтобы гарантировать, что товары в этих точках продвигаются с рекламой согласованно.

В результате этого крупные производители, использующие стратегию «тяни», смогли получить контроль над своими посредниками в канале дистрибуции, поскольку сами посредники могли только негативно повлиять на спрос, созданный через рекламу и брендинг, с риском потери потребителей.

Этот контроль означает более низкую маржу прибыли для розничных торговцев и возможность производителей диктовать, где в магазине должна располагаться их продукция. Весомость рекламы основных брендов позволяет производителям продукции этих брендов активно влиять на точки розничной торговли, через которые она реализуется.

Хотя первоначально наблюдалось сопротивление развитию подобных сетевых структур со стороны производителей, в конце концов они обнаружили, что им даже выгодно непосредственно взаимодействовать с ними - delovgoru.ru. Это объяснялось тем, что такие структуры закупали партиями, которые доставлялись на централизованный склад, и размещали большие заказы заранее, задолго до даты доставки, что позволяло производителю организовать производство более эффективно.

Последствиями для продаж в результате такого развития событий стало то, что продавцам потребительских товаров постоянного спроса теперь не нужно, как раньше, вести предварительную работу с посетителем, так как это за них уже сделала реклама - delovgoru.ru. Продажи в сетевых магазинах — это больше, чем вопрос переговоров на более высоком уровне, в ходе которых покупатель и менеджер по продажам обговаривают цены и сроки доставки товаров, а торговые представители в основном занимаются предоставлением послепродажных услуг в отдельных точках розничной торговли.

Иногда эти представители также занимаются видами деятельности, связанными с мерчендайзингом, например соответствующей расстановкой товаров на магазинных полках, хотя часто за это отвечает специально выделенный мерчендайзер или даже команда мерчендайзеров, особенно когда требуется особая демонстрация продуктов или их продвижение.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved