Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Каталогизация различных типов точек продаж

Прежде чем изучить эти изменения в розничной торговле, следует каталогизировать различные типы точек продаж.

1. Однотипные структуры. Эти заведения по классификации принадлежат к розничной организации, имеющей десять или более филиалов, каждый из которых продает аналогичный ассортимент товаров. Это одно из наиболее быстро растущих направлений розничной торговли, и этот тип розничной торговли занимает доминирующее положение.

2. Сети магазинов (иногда называемые сетевыми структурами - delovgoru.ru). По своей сути они похожи на однотипные структуры за тем исключением, что число заведений здесь не превышает пяти и что здесь продается более широкий ассортимент продукции. Примеры этого рода главным образом встречаются в сфере бакалейных товаров.

3. Кооперативные сообщества. Эти структуры принадлежат людям, которые сами покупают в них и контролируют их; каждое сообщество управляется советом директоров, избираемых из самих членов. Членом этого сообщества может стать любой человек, купивший хотя бы одну его акцию. Появление этого направления датируется 1844 г., когда оно впервые появилось в г. Рочдейле. Оно действует на следующих принципах:

• открытого членства;
• демократического контроля (один человек — один голос);
• выплаты ограниченного процента на капитал;
• распределение излишков между членами пропорционально объему их покупок; первоначально распределение осуществлялось в форме дивидендов, затем в виде торговых марок, но сейчас все больше это делается в виде более низких цен - delovgoru.ru;
• обеспечения соответствующего образования;
• сотрудничество между сообществами как на национальном, так и на международном уровнях.

4. Универмаги. Это магазины, в которых под одной крышей действуют пять и более отделов и работает не менее 25 сотрудников. Такие магазины продают широкий ассортимент товаров, включая домашнюю утварь и одежду.

5. Независимые структуры. Как следует из самого термина, такие торговцы сами владеют точками розничной торговли. Однако существуют небольшие вариации, например, когда такая независимая структура входит в ассоциацию розничной торговли. Это неформальная группировка, в которую розничные торговцы (обычно из какой-то географической зоны) объединяются вместе для совершения оптовых закупок - delovgoru.ru. Более распространенным соглашением является вариант, когда оптовый торговец или группа оптовых торговцев приглашают розничных торговцев объединиться с ними и покупать продукцию у них.

Такие соглашения называются добровольными группами (спонсируемыми отдельными оптовыми торговцами) или добровольными сетями (спонсируемыми группой оптовых торговцев). Участвующие в них независимые розничные структуры помимо общего названия имеют и какой-то символ, который отличает их от других подобных структур. Такие розничные структуры добровольно соглашаются соблюдать правила группы или сети, включающие помимо прочего бухгалтерские процедуры, стандартные характеристики, групповые схемы маркетинга и продвижения продукции.

6. Заказы по почте. Заказы по почте особенно стали популярными в последние годы. Наиболее привлекательным вариантом этого направления являются заказы в оптовые структуры, которые имеют широкий ассортимент продукции. Такой бизнес осуществляется при помощи издания глянцевых каталогов, распространяемых агентами, работающими на основе комиссионных, которые продают эти каталоги семьям или друзьям - delovgoru.ru. Заказ по почте также выполняют специалисты по отдельным категориям таких товаров, как оборудование для работы в саду, военная атрибутика или бытовая аппаратура. Реклама о них, как правило, размещается в прессе, посвященной соответствующему хобби, а также через непосредственную почтовую рассылку.

Этот тип бизнеса за последние годы в значительной степени расширился, и главным образом в результате издания большего числа цветных воскресных приложений к газетам - delovgoru.ru. Многие компании стараются применить такой же подход к более широкому ассортименту продукции, для чего также используют для ее рекламы воскресные приложения. Некоторые универмаги также предлагают услуги по почте, а некоторые для этого издают и распространяют каталоги своей продукции.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved