Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Типы продукции

Это касается главным образом промышленных продаж. Тип продукции, с которым работает компания, может часто определять и тип подхода к продажам. В своей основе продукция может быть отнесена к следующим типам.

1. Производство продукции на заказ (или единицы продукции с заданной спецификацией). Продукт изготавливается по заказу отдельного потребителя. В отношении этого типа продукции прогнозировать спрос в отрасли достаточно трудно - delovgoru.ru. Примером таких продуктов являются корабли, костюмы, сшитые в ателье на заказ, и строительство больниц.

2. Производство партий. Определенное количество продуктов или компонентов изготавливается в одно и то же время, но не на постоянной основе. Как и в случае с разовым заказом, партии обычно производятся в соответствии с требованиями индивидуальных потребителей, хотя иногда такие партии выпускаются заранее в ожидании будущих заказов. К продукции этого типа относятся книги, мебель и одежда.

3. Потоковая (массовая) продукция. Это постоянное производство идентичных или похожих продуктов, которые выпускаются с расчетом на будущие продажи. Примерами такой продукции являются двигатели для автомобилей, видеомагнитофоны и стиральные машины.

4. Непрерывное производство. На предприятие в производственный процесс поступают исходные материалы, а на выходе появляется готовая продукция. Примерами этого рода можно назвать выпуск химических веществ, пивоварение и производство пластмасс.

Разумеется, торговый представитель должен адаптироваться к различным подходам, характерным для каждого из них. При потоковом производстве ему необходимо прогнозировать изменение моделей, чтобы гарантировать, что его компания будет приглашена в самом начале для сообщения своей котировки, а затем поддержать эту котировку, чтобы получить заказ, который будет выполняться в течение всего времени жизни продукта - delovgoru.ru. Если торговому представителю на этом этапе не удается добиться успеха, то у него не будет возможности продать свою продукцию снова до появления новой модели (и даже в этом случае ему будет трудно переиграть тех поставщиков, с которыми заказчик уже работает).

Важно также понимать, что ряд производителей, действующих в режиме потокового производства, в настоящее время действуют в варианте «точно в срок». В данном случае надежность, качество и своевременность доставки являются очень важными характеристиками, поскольку производитель работает с минимальным запасом сырья и материалов - delovgoru.ru. Долгосрочные отношения с поставщиками при таком подходе становятся основными. В связи с этим целью, которую поставщики должны стараться достичь по параметрам качества, становится вариант «нулевое число дефектов».

При производстве продукции на заказ потеря заказа не является очень чувствительной, поскольку, если компания правильно позиционирована, ей предложат разместить свою котировку на следующий заказ, который, возможно, окажется успешным. Конечно, потеря заказа — серьезный вопрос, однако при производстве продукции на заказ это, как правило, означает ожидание в течение короткого времени, когда какой-то другой заказчик предложит другую работу, в то время как при потоковом производстве может потребоваться несколько лет, прежде чем модель сменится и появится новая возможность (к этому времени покупатель, возможно, забудет про существование этого торгового представителя - delovgoru.ru).

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved