Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Долгосрочные взаимоотношения

Торговый представитель, предлагающий полисы пожизненного страхования или энциклопедии, совершив сделку, возможно, никогда в своей жизни больше с этим потребителем не встретится - delovgoru.ru. Однако сущность продаж в промышленной, коммерческой и общественной сферах такова, что здесь устанавливаются долгосрочные взаимоотношения, при которых обе стороны начинают зависеть друг от друга: одной необходимы надежные поставки, другой — регулярные заказы.

Так проявляется тенденция формировать прочные личные взаимоотношения на долгий срок, в результате чего приемы активного давления на другую сторону в этом случае часто не срабатывают и вообще являются неподходящими. Более взвешенный подход, при котором торговый представитель идентифицирует запросы отдельных потребителей, а затем продает выгоды своего продукта, позволяющие удовлетворить эти запросы более полно, является и более успешным - delovgoru.ru. Здесь способность торговых представителей сглаживать жалобы и предоставлять надежное послепродажное обслуживание является очень важной.

Было высказано предположение, что эффективно действующий торговый представитель должен понимать, как следует устанавливать и поддерживать отношения с группами ключевых потребителей в соответствии с принципами продаж на основе взаимоотношений.

Сделки компенсационного характера

Это соглашение, на основе которого компания А закупает некоторые товары, произведенные компанией В, и наоборот. Соглашения, как правило, принимаются на уровне совета директоров и часто появляются в тех случаях, когда между компаниями имеются финансовые зависимости, например, теми, которые относятся к одной группе (иногда такие сделки относятся к категории внутригрупповых - delovgoru.ru) или между компаниями, директора которых просто хотят формализовать соглашения о закупках, стараясь при этом купить друг у друга как можно больше.

Такие соглашения могут вызывать трудности как у торговых представителей, так и у покупателей, поскольку они препятствуют свободной конкуренции. Покупателю не нравится, когда ему говорят, где он должен что-то купить, а торговый представитель не получает удовольствия от мысли, что значительная часть его потенциального рынка из-за соглашения о взаимных покупках временно из действия исключается.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved