Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Промышленные коммерческие продажи и продажи органам власти

Эти категории сгруппированы вместе, потому что подход к продажам в каждой из них аналогичен, как и типы поведения, демонстрируемые здесь, и соответствующее организационное поведение. У этих типов рынка существует ряд характеристик, которые отличают их от потребительских рынков.

Меньшее число потребителей

Институциональные и деловые структуры закупают товары либо для пользования собственными организациями, либо для производства других товаров - delovgoru.ru. В результате этого число потенциальных покупателей здесь существенно меньше, но каждый из них делает покупки на значительные суммы.

Концентрированные рынки

Промышленные рынки часто являются очень концентрированными. Примером является текстильная промышленность в Великобритании, которая сосредоточена в Ланкашире и Йоркшире. Промышленные торговые представители, которые торгуют в одной отрасли, могут взаимодействовать только с ограниченным числом заказчиков, располагающихся на ограниченной географической территории.

Сложные решения о покупках

Принятие решения о покупках часто требует привлечения большого числа сотрудников, что особенно характерно для властных структур, где для каждой крупной покупки может требоваться решение специального комитета.

Многие решения по покупке промышленных товаров включают не только покупателя; в некоторых случаях участие в этом принимают технический специалист, сотрудники отдела производства и финансового отдела, в результате чего фактически появляются структуры, отвечающие за принятие решения - delovgoru.ru. Это может сделать процессы переговоров и принятия решения значительно более длинными. В связи с этим торговые представители должны уметь работать и общаться с самыми разными людьми, занимающими разные должностные позиции, и быть готовыми варьировать свои предложения таким образом, чтобы они лучше удовлетворяли индивидуальные запросы - delovgoru.ru. Например, технических специалистов необходимо в первую очередь уметь убедить в технических достоинствах продукта; специалисты из отдела производства хотят получить гарантии надежной доставки комплектующих, а покупатели стремятся получить максимум полезности и удобств за свои деньги.

В отношении технически сложных продуктов продажи иногда осуществляются командами торговых представителей, в которой каждый член работает со своим коллегой из команды покупателя, например, инженер по продажам взаимодействует с инженерами из компании-заказчика.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved