Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Каналы продаж

До эпохи индустриализации дистрибуция была простым делом, так как производители продавали свою продукцию ближайшим соседям, которые часто забирали ее сами - delovgoru.ru. Современное производство, более космополитичные потребители, более совершенные транспортные и коммуникационные средства, а также специализация бизнеса — все это означает, что решения по выбору канала дистрибуции теперь стали очень сложными.

В наши дни расходы на дистрибуцию поднялись и стали сопоставимыми с затратами на производство. Действительно, в результате автоматизации и компьютеризации доля затрат на производство в процентах от обшей стоимости сейчас значительно ниже, чем была всего несколько лет назад. В связи с этим менеджеры по маркетингу должны непрерывно оценивать каналы дистрибуции, пытаясь добиться экономии средств.

Выбор маркетинговых каналов и принятие решения о том, как следует организовать работу торговых представителей, задаются общей политикой компании.

Под каналом продаж понимается тот путь, который товары проходят в ходе процесса продаж от поставщика до потребителя - delovgoru.ru. Иногда этот канал является непосредственным и продаваемые товары входят в производственный процесс, результатом чего становятся различные готовые продукты, которые в свою очередь продаются через другой канал.

Например, таким продуктом являются карбюраторы, продаваемые производителю автомобилей. Произведенные автомобили затем продаются автомобильным дистрибьюторам, которые в свою очередь продают машины конечным пользователям.

Если рассмотреть прохождение продукта от этапа исходных материалов до готового состояния, можно увидеть, что на разных этапах производственного процесса привлекаются различные каналы продаж - delovgoru.ru. Канал продаж также может быть и непрямым, когда производитель продает оптовому торговцу или агенту, который в свою очередь продает эту продукцию меньшими партиями другим потребителям. Этот процесс часто называют «разбивкой опта».

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved