Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Ситуационные и управленческие факторы, влияющие на продажи

На продажи и на управление продажами влияют и будут влиять ряд основных факторов поведенческого, технологического и менеджерского характера - delovgoru.ru. Основные из них показаны в сводке ниже:

Факторы поведенческого типа

Возрастающие ожидания потребителей
Стремление потребителей избежать участия в переговорах между покупателем и торговым представителем
Увеличивающаяся мощь основных покупателей
Глобализация рынка
Фрагментация рынков

Технологические факторы

Автоматизация работы торговых представителей:

• портативные компьютеры и программное обеспечение
• электронный обмен данными - delovgoru.ru
• видеоконференции через портативные компьютеры

Виртуальные офисы торговых представителей, каналы электронных продаж:

• Интернет
• покупки дома по телевизору

Менеджерские факторы

Прямой маркетинг:

• непосредственная почтовая рассылка
• телемаркетинг - delovgoru.ru
• компьютерный торговый представитель

Слияние продаж и маркетинга:

• интранеты
• квалификация потребителей для торговых представителей и менеджеров по продажам

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved