Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Ситуационные и управленческие факторы, влияющие на продажи

На продажи и на управление продажами влияют и будут влиять ряд основных факторов поведенческого, технологического и менеджерского характера - delovgoru.ru. Основные из них показаны в сводке ниже:

Факторы поведенческого типа

Возрастающие ожидания потребителей
Стремление потребителей избежать участия в переговорах между покупателем и торговым представителем
Увеличивающаяся мощь основных покупателей
Глобализация рынка
Фрагментация рынков

Технологические факторы

Автоматизация работы торговых представителей:

• портативные компьютеры и программное обеспечение
• электронный обмен данными - delovgoru.ru
• видеоконференции через портативные компьютеры

Виртуальные офисы торговых представителей, каналы электронных продаж:

• Интернет
• покупки дома по телевизору

Менеджерские факторы

Прямой маркетинг:

• непосредственная почтовая рассылка
• телемаркетинг - delovgoru.ru
• компьютерный торговый представитель

Слияние продаж и маркетинга:

• интранеты
• квалификация потребителей для торговых представителей и менеджеров по продажам

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved