Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Системы управления площадями

В сфере торговли критичным моментом является максимизация продаж и повышение рентабельности площадей, на которых осуществляется торговля - delovgoru.ru.

Розничные торговцы и производители широко пользуются системами управления площадями, пытаясь систематизировать процессы принятия решений по вопросам мерчендайзинга в розничной торговле.

Во многих случаях производители не только покупают такие пакеты, но и организуют отделы, специализирующиеся на управлении площадями.

В этом случае появляются возможности для их активного использования производителями, особенно в ситуациях, когда розничный торговец испытывает дефицит в ресурсах - delovgoru.ru.

Что еще более важно, производители могут зарекомендовать себя в качестве специалистов по каким-то категориям продукции.

Так, в секторе прохладительных напитков Schweppes Beverages из Coca-Cola (CCSB) действует как специалист в этой категории - delovgoru.ru. Основной функцией торгового маркетинга CCSB является предоставление рекомендаций розничной торговле о распределении пространства под различные категорий прохладительных напитков.

Примером пакета программного обеспечения, позволяющего это сделать, является Spaceman компании Nielsen.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved