Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Электронная точка продаж - EPOS

Основным преимуществом EPOS и розничных сканирующих систем является объем своевременной и точной информации, которую они позволяют получить.

Развитие технологии в значительной степени облегчило и углубило анализ данных - delovgoru.ru. Помимо первоначально получаемых данных при помощи сканера об объемах продаж, уровнях запасов, оборотах запасов, цене и марже, теперь розничные торговцы получают информацию о демографических и социоэкономических характеристиках своих потребителей и их стилях жизни.

Они также могут оценить влияние всего набора параметров, например цены, кампании продвижения, рекламы, расположения в магазине, положения товаров на полке, числа демонстраций и т.д. Такая информация помогает им в выборе ассортимента продукции, распределении полочного пространства и выборе тактических действий при продвижении продукции.

EPOS, несомненно, изменила взаимоотношения между покупателем и торговым представителем. До того, как появились данные на основе сканирования, торговые отношения зависели от информации, предоставляемой производителями на основе регулярно проводимых аудитов, которая даже в этом случае опаздывала, как минимум, на несколько недель - delovgoru.ru. Более подробные точные и своевременные данные, выдаваемые системами сканирования, позволили розничным торговцам получить значительно большую силу при ведении переговоров с поставщиками. Поэтому не удивительно, что теперь сама информация является объектом обсуждения в ходе переговоров.

Сейчас сами производители покупают данные EPOS у своих заказчиков, но они могут также получать их в обмен на свою информацию.

Рыночное знание по-прежнему остается сильной стороной производителей, а общая картина национального рынка для розничной торговли очень важна. Кроме того, вооруженный данными EPOS, полученными от розничной торговли, производитель теперь может поставлять хорошо нацеленные маркетинговые программы, выгодные для обоих сторон - delovgoru.ru. Если царит по-настоящему рыночный дух, то предпочтительным вариантом подхода становится кооперация.

EPOS зависит от нанесения штрих-кодов на все продукты, подлежащие сканированию. Это непосредственно влияет на производителя/поставщика, который должен гарантировать, что все упаковки имеют штрих-код и что штрих-код наносится на любой новый продукт или любую новую упаковку до того, как будет отгружен какой-то товар.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved