Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Применение информационной технологии в работе торговых представителей

Применение информационной технологии в работе торговых представителей может вызвать некоторые проблемы, поскольку одни из них (а также отдельные менеджеры) не имеют требуемых компьютерных навыков и страдают от «технофобии», другие могут не хотеть тратить свое время на развитие таких навыков, поскольку считают, что их «время — это деньги» - delovgoru.ru. О'Коннор и Галвин предположили, что существует ряд факторов, которые могут повысить вероятность успеха при реализации программы автоматизации деятельности торговых представителей.

1. Привлечение торговых представителей к разработкам: следует уже на первых этапах разработки системы привлекать к этому торговых представителей, чтобы они понимали предназначение таких систем и поэтому не боялись их установки. Необходимо добиться того, чтобы торговый представитель хотел установки этой системы, т.е. чтобы она ему не навязывалась. А для этого торговые представители должны понимать, как подобные системы смогут улучшить и облегчить их работу.

2. Обеспечение подготовки: некоторые торговые представители не имеют соответствующей компьютерной подготовки и из-за этого продолжают считать, что бумажная технология, которой они пользуются долгие годы, остается для них вполне подходящей - delovgoru.ru. Для таких людей необходимо организовать базовые курсы по развитию компьютерных навыков, благодаря которым они приобретут уверенность в работе с новым оборудованием, причем это необходимо сделать до установки программного обеспечения на рабочих местах.

3. Выбор несложного для пользования программного обеспечения: такой вариант снизит затраты торговых представителей при переходе к новым методам на основе информационных технологий.

4. Избегание реализаций типа «большой скачок»: программное обеспечение должно вводиться постепенно и опробоваться на небольшой «пилотной» группе, прежде чем будет предлагаться всей команде торговых представителей. В эту начальную группу должны входить люди, которые позитивно относятся к информационным технологиям и затем будут действовать в качестве инструкторов во время их широкого внедрения.

5. Обеспечение телефонной поддержки: для того чтобы справиться с проблемами, которые неизбежно возникнут, необходимо установить телефонную линию помощи для того, чтобы сотрудники могли получать ответы при возникновении проблем или необходимости получить совет - delovgoru.ru. Если торговый представитель столкнется с тем, что ответ на его вопрос получить оперативно не удается, у него появится желание снова вернуться к бумажной технологии.

6. Обеспечение технической поддержки: такая поддержка особенно необходима для портативных компьютеров. Это включает наличие соответствующего эксплуатационного и ремонтного оборудования, обновление программного обеспечения и осуществление специальных действий по обновлению базовой информации в компьютерах.

Далее мы проанализируем более подробно потенциал информационных технологий при продажах и управлении клиентами, а также при управлении продажами. Мы также оценим влияние информационных технологий на некоторые прикладные аспекты, например, в коммерческом маркетинге.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved