Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Электронная коммерция - выгоды для компаний

Среди выгод для компаний отметим следующие.

1. Более низкие затраты. Для структур розничной торговли, действующих на оживленной улице, устраняются расходы на филиалы, а онлайновые каталоги могут производиться более дешево, чем при печати и распространении бумажных каталогов. Создание экстранетов, которые позволяют эффективно размещать заказы и получать счета-фактуры, может в значительной степени снизить затраты на обработку заказов.

2. Дистрибуция. Для многих продуктов, которые могут быть переведены в цифровой вариант, например текстов, рисунков, музыки и видеоизображений, расстояние теперь не оказывает никакого влияния на затраты, связанные с дистрибуцией таких продуктов - delovgoru.ru. Кроме того, эти продукты можно теперь демонстрировать в течение всех суток, а не тогда, когда магазины открыты. Физическое размещение теперь становится безразличным, поскольку товары и услуги можно увидеть на экране компьютера из любой точки земного шара.

3. Продажа в режиме «лицом к лицу». Интернет предоставляет продавцу возможность вступить с покупателем в непосредственный контакт, не прибегая к услугам торговых представителей или дистрибьюторов. Интернет способствует углублению тенденции сокращения числа торговых представителей и дистрибьюторов (например, агентов по страхованию). Майкл Делл однажды сказал, что практически любому торговому представителю трудно соревноваться в объеме знаний с веб-сайтом.

4. Формирование взаимоотношений. Маркетологи могут установить диалог с заказчиками и потенциальными клиентами через Интернет. Им может передаваться интересующая их информация, и наоборот, их можно поощрять самим отправлять информацию (включая жалобы) в компанию.

5. Продвижение. Интернет предлагает большие преимущества для рекламы по сравнению с традиционными медийными средствами. Например, эфирные медийные средства могут обеспечить выход на широкую аудиторию, но не позволяют получать обратную информацию, чтобы совершить сделки или предложить какой-то вариант выполнения заказа - delovgoru.ru. Посещая вебсайт компании Dell, потребители могут сами проектировать свой компьютер, причем информация по этому поводу обновляется практически ежедневно. Мультимедийные возможности веб-сайта позволяют маркетологам для продвижения своей продукции творчески использовать графические материалы, привлекающие внимание изображения и звук.

6. Измерение размера аудитории. Через онлайновую регистрацию можно определить число людей, которые посетили конкретный файл или конкретные страницы. The Electronic Telegraph, которая утверждает, что она является наиболее популярным вебсайтом в Европе, имеет около 100 тыс. зарегистрированных пользователей и 100 000 страниц, запрашиваемых ежедневно, и при этом она собирает информацию о возрасте, поле и роде занятий своих пользователей.

7. Быстрое внесение изменений в каталоги. Продукты, спецификация и цены могут быть быстро изменены, и при этом нет необходимости перепечатывать каталоги и заново их распространять среди заказчиков и потенциальных клиентов.

8. Возможности по выходу на новые рынки. Относительно низкие затраты на создание веб-сайта и глобальная сущность Интернета означают, что появляются прекрасные возможности выхода на новые глобальные рынки - delovgoru.ru. В частности, небольшие и средние компании теперь могут выходить на заказчиков, общаться с которыми при помощи традиционных методов они не могли.

9. Рыночные исследования. Информация, доступная через Интернет потенциальным заказчикам, также доступна и соперникам, которые могут регулярно отслеживать спецификацию по продуктам, ценам, а также анализировать другую информацию, сообщаемую компанией. Это особенно полезно для торговых представителей, которые могут проводить рыночные исследования в отношении новых потенциальных клиентов, поскольку теперь вооружены важной дополнительной информацией. Можно также выходить на пользовательские группы (часто называемые новостными группами - delovgoru.ru); например, может быть оценена их реакция на идею нового продукта. При составлении портрета пользователя следует иметь в виду, что он будет смещен в сторону более образованных, более динамичных и более молодых людей. Однако при наличии соответствующих адресов потенциал исследований с помощью электронной почты как дешевого способа анкетирования больших выборок сохраняется. В США некоторые маркетинговые исследовательские агентства в настоящее время активно экспериментируют с использованием онлайновых фокус-групп.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved