Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Уровни электронной коммерции

На каждый успех в области электронной коммерции приходятся сотни дорогостоящих неудач. Трудности в отыскании веб-сайтов, плохой дизайн этих сайтов, проявляемое сопротивление тому, чтобы заключать сделки через новое медийное средство, а также проблемы, связанные с безопасностью, становятся барьерами, мешающими быстрому распространению электронной коммерции среди потребителей.

Однако в сфере «бизнес - бизнес» рынок электронной коммерции уже сформировался. Например, большая часть интернетовских продаж Dell Computers на общую сумму 14 млн. евро в день приходится на заказчиков из этой сферы - delovgoru.ru. Это означает, что команды торговых представителей Dell Computers могут заняться клиентами, которым требуются личные встречи; как правило, это представители крупных корпораций. Кроме того, обеспечивая более удобное совершение покупки, ведение бизнеса через Интернет способствует снижению некоторых расходов, например, за счет сокращения числа дорогостоящих торговых представителей и предоставления информации о продуктах без необходимости издания каталогов.

Электронная коммерция может осуществляться на четырех уровнях.

1. Публикация. Первый уровень электронной коммерции означает предоставление информации потребителям в электронном виде. Это односторонняя коммуникация, которая может включать годовые отчеты, пресс-релизы, информацию о товарах и услугах, сообщение о найме персонала и рекламу.

2. Взаимодействие. Второй уровень относится к интерактивному взаимодействию с пользователем Интернета. Например, веб-сайт Dell Computers обеспечивает онлайновую техническую поддержку и услуги, включающие е-мейловские контакты с соответствующими специалистами.

3. Транзакции. Третий уровень электронной коммерции позволяет осуществлять покупки и продажи товаров и услуг через Интернет - delovgoru.ru. Чтобы выйти на этот уровень, требуются крупные первоначальные затраты, хотя операционные расходы, как правило, будут ниже, чем при большинстве традиционных способов ведения бизнеса. Обычно для того, чтобы выйти на приемлемый уровень экономии, необходимо постараться снизить издержки по другим направлениям.

4. Интеграция. Высшим уровнем электронной коммерции является вариант интеграции компьютерных систем и процессов, что позволяет добиться формирования сильно формализованных взаимоотношений. Это может включать организацию экстранета в сфере «бизнес - бизнес», то есть электронной связи компаний со своими партнерами по бизнесу. Экстранеты позволяют партнерам обмениваться информацией, например, связанной с размещением заказов, поставками продукции и рассылкой счетов-фактур в стабильной среде бизнесе - delovgoru.ru. Например, экстранет Mobil позволяет этой нефтяной компании получать заказы от 300 дистрибьюторов, расположенных по всему земному шару.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved