Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Маркетинг по Интернету

Интернет — это глобальная сеть, позволяющая добиваться мгновенной коммуникации в масштабах всего земного шара. Пользователи со всего мира могут отправлять сообщения по электронной почте, заказывать товары, получать доступ к новостям, отдыхать и пользоваться деловой информацией - delovgoru.ru. Сервер — это компьютер, который имеет адресную книгу, в которую занесен адрес любого другого сервера, подключенного к Интернету. Чтобы выйти на Интернет, пользователям необходимо подсоединиться к одному из этих серверов. Как правило, этими серверами владеют коммуникационные компании (которых называют интернетовскими провайдерами услуг — ISP).

Как правило, порталы (Google, Yahoo, Rambler, Yandex и другие) предоставляют свои услуги бесплатно, а доход получают за счет размещения рекламы. Все в большей степени портальные компании, которые направляют миллионы интернетовских пользователей через лабиринт всемирной сети, пытаются на какое-то время задержать этих людей на своих собственных страницах. Для этого компании создают собственные домашние страницы, чтобы та информация, которую ищут пользователи, регулярно появлялась на их экране - delovgoru.ru. Например, с этой целью Yahoo создала систему My Yahoo. Новые услуги с целью привлечь и удержать пользователей позволяют получать информацию по финансам, погоде, ценам акций.

Двумя основными возможностями Интернета являются его способность передавать сообщения через электронную почту и осуществлять электронную коммерцию. Так, сообщения, файлы и документы могут быть отправлены электронной почтой любому другому пользователю Интернета в любой точке земного шара. Информация поступает мгновенно и будет храниться на его персональном компьютере до тех пор, пока он не захочет ее открыть.

Для торговых представителей выгоды от коммуникаций с потребителями и с головным офисом становятся огромными - delovgoru.ru. Котировки, запросы, информация фактического характера может передаваться быстрее и дешевле, чем по почте, и при этом нет необходимости непосредственно общаться с получателем. Сообщение будет храниться до тех пор, пока пользователь не выйдет на него.

Электронная коммерция — это любые виды деятельности в сфере торговли, которые осуществляются по таким электронным сетям, как Интернет. Однако Интернет не является в этом отношении уникальным средством. Например, банки осуществляют свои бизнес-операции в электронном виде уже в течение нескольких десятилетий. Устройство для электронного обмена данными (EDI) позволяет клиентам размещать заказы, а поставщикам отправлять счета-фактуры в электронном виде уже давно.

Однако расширение использования Интернета сопровождается и расширением электронной коммерции через это медийное средство - delovgoru.ru. Однако все сказанное не должно приводить к неверным выводам о том, что успех при использовании Интернета является гарантированным.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved