Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Рекомендации по использованию телемаркетинга

Компанией Bell Telephone System of America были разработаны рекомендации по ведению продаж по телефону, состоящие из восьми пунктов.

1. Сообщите, кто вы и какую компанию представляете - delovgoru.ru.

2. Установите взаимопонимание: поскольку вы уже вышли на потенциального клиента и на его бизнес, это вполне естественно.

3. Дайте заинтересованные комментарии (например, по поводу экономии на затратах или специального предложения).

4. Сообщите ваше предложение о продажах: в первую очередь укажите выгоды, которые должны доминировать над просто сообщаемыми характеристиками (например, ваши специалисты по производству любят использовать этот прием, поскольку он помогает сокращать время простоев из-за ожидания поступления необходимых материалов - delovgoru.ru).

5. Ответьте на возражение: владейте соответствующими приемами и навыками, которые позволят вам сделать это убедительно.

6. Завершение продажи: когда настанет подходящий момент, не бойтесь попросить другую сторону разместить заказ (например, «Вам не хотелось бы размещать заказ прямо сейчас?») или добиться другой цели (например, «Могу ли я вам выслать экземпляр нашей продукции?»).

7. Соглашение о действиях: договоритесь о следующей встрече или о времени следующего телефонного звонка.

8. Поблагодарите другую сторону за общение - delovgoru.ru.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved