Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Телемаркетинг в качестве вспомогательного средства

В некоторых случаях личный контакт покупателя и продавца может быть осуществлен при помощи телемаркетинга. Это возможно, например, при получении заказов и обработке повторных заказов. Успешная реализация телемаркетинговой поддержки требует тесной координации между специалистами, работающими на местах и в сфере телемаркетинга - delovgoru.ru. Монкриф и его коллеги указывают, что по результатам исследования можно предположить, что вспомогательная роль является для отработки трудной, поскольку в этом случае вероятно сопротивление персонала на местах. Для того чтобы добиться указанной согласованности действий между сотрудниками, занимающимися телемаркетингом, и торговыми представителями на местах, необходим тщательно продуманный план. Таким образом, если личное взаимодействие необходимо, телемаркетинг в стратегии продаж играет второстепенную роль.

Основная роль

Телемаркетинг может обеспечить полную поддержку продажам в тех ситуациях, в которых личные контакты не требуются. Условия, при которых считается, что телемаркетинг будет играть основную роль, включают рутинные процессы продаж, низкую стоимость покупок, большую и широко разбросанную базу потребителей, а также нетехнический характер продуктов - delovgoru.ru. На принятие решения о том, что личное общение не требуется, влияет и отсутствие расходов на торговых представителей на местах.

Комбинированная роль

Некоторые компании адаптировали стратегии продаж таким образом, что телемаркетинг играет как основную, так и вспомогательную роли. Выгоду от такой стратегии получают организации, имеющие большую и широко разбросанную базу потребителей, чьи покупки варьируются от очень крупных до очень небольших. В категорию потребителей, контакты с которыми будут осуществляться посредством телемаркетинга, включаются те, кто не может по экономическим причинам обслуживаться лично - delovgoru.ru. Телемаркетологи часто несут основную ответственность за более мелких потребителей и оказывают услуги тем потребителям, для которых личное общение с торговыми представителями невозможно.

Отсутствие роли

Следует отметить, что существуют некоторые ситуации по продажам, в которых телемаркетинг вообще не используется - delovgoru.ru. Условия, которые могут потребовать личных контактов с потребителями со стороны торговых представителей, в значительной степени снижают или вообще устраняют роль телемаркетинга, например, там, где процесс продаж является сложным, где необходимы личные встречи, где важность покупки требует личного внимания.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved