Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Использование телемаркетинга

Мак-Хаттон обратил внимание, что когда телемаркетинг используется профессионально, он может стать очень эффективным и гибким средством. Телефон позволяет вести двухсторонний диалог, который ведется в реальном режиме времени, является личным и гибким, хотя и не напрямую.

Как уже говорилось, телемаркетинг часто связан с видами деятельности торговых представителей на местах. Связь между телемаркетингом и пятью видами работ на местах была проанализирована Монкрифом. Типы работ были описаны им в терминах продолжительности необходимых непосредственных личных контактов и сложности торгового процесса. Личный контакт (горизонтальное измерение - delovgoru.ru) на схеме особенно полезен для иллюстрации возможных ролей телемаркетинга в стратегии продаж.

Продавец-миссионер (осуществляющий первичные контакты с потребителем) и приемщики заказов как первые представители отдела продаж, общающиеся с потенциальными потребителями, также имеют потенциальные возможности воспользоваться телемаркетингом. Конечно, роль телемаркетинга для должностных категорий: институциональный продавец, сотрудник по профессиональному обслуживанию и коммерческий продавец должна дополняться усилиями торговых представителей на местах. Чем более отработан процесс продаж (вертикальная координата на схеме - delovgoru.ru), тем более вероятно, что телемаркетинг может стать важным дополнением к личным продажам.

Сложность процесса продаж и степень личных контактов
Сложность процесса продаж и степень личных контактов применительно к разным типам работ, связанных с продажами

Оценка необходимости личного контакта свидетельствует о том, является ли телемаркетинг подходящим в качестве вспомогательного и/или основного средства в стратегии продаж, выбранной организацией - delovgoru.ru. В некоторых ситуациях по продажам могут оказаться подходящими как основные, так и второстепенные стратегии телемаркетинга.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved