Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Телемаркетинг - маркетинговая коммуникационная система

Телемаркетинг — это маркетинговая коммуникационная система, в которой подготовленные специалисты используют телекоммуникации и информационные технологии для осуществления маркетинговых и торговых видов деятельности.

Потенциальные потребители таких относительно дорогих продуктов, как автомобили, холодильники, уже давно выявляются при помощи телефонных опросов - delovgoru.ru. Телефонисты работали на основе заранее подготовленных сценариев, позволяющих использовать различные подходы при продаже в зависимости от тех обстоятельств, в которых оказывался потенциальный потребитель, причем эти обстоятельства выяснялись до начала общения с этим потребителем.

Идея заключалась в том, чтобы в ходе телефонного разговора «проложить путь» для визита торгового представителя. Возможно, показатели успешности этого приема выглядят низкими, однако это очень хороший метод по соотношению эффективности и затрат, к тому же позволяющий исключить множество бесполезных визитов торгового представителя - delovgoru.ru.

Однако продажи по телефону могут оказаться очень трудной задачей для сотрудника, работающего на телефоне, что отражается в жаргонном термине, обозначающем место, из которого ведутся такие телефонные разговоры, — «бойлерная».

Входящий телемаркетинг происходит в том случае, когда потенциальный потребитель сам обращается в компанию по телефону, а выходящим телемаркетингом считается вариант, при котором телефонный разговор с потенциальным потребителем инициирует компания. Разработки в области информационных технологий повлияли на оба этих варианта - delovgoru.ru. Например, Quick Address — это пакет, который позволяет специалистам по телемаркетингу, получившим входящий звонок, оперативно определить адрес звонящего и другие данные по нему, используя для этого минимум времени на ввод информации в компьютер, а также удостовериться, что все это сделано точно. Затем у позвонившего спрашивают его фамилию и почтовый код (это может касаться также и компании). После этого на экране компьютера оператора появляется правильный адрес. Если звонящий хочет совершить покупку (например, через кредитную карточку) по телефону, монотонная работа по диктовке (порой по буквам) его адреса устраняется.

Это позволило получить проникновение в такие области, как продажа билетов в театр и на футбольные матчи. Более современные разработки в телекоммуникационных технологиях позволяют идентифицировать звонящего еще до того, как оператор ответит на звонок. Номер телефона звонящего передается в потребительскую базу данных, и на экране оператора появляются необходимые данные о звонящем еще до того, как он поднимет телефонную трубку - delovgoru.ru. Такая услуга (называемая интегрированной телефонией) получает все большее распространение в обслуживании потребителей.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved